Как я получил ОТКАЗ по B1/B2

Исходные данные: 31, женат, играл в гринку 3 год, все разы мимо. Решил получить В1 - хочу съездить на Близзкон 2019 (я реально фан варкрафта, играю в Берн Крузейда, последний два года слакаю конечно, но все же). У меня жена и ребенок, в преддверии появления второго, мы в июле поженились официально. Паспорт чистый, за границей ни разу не был, окромя армейских командировок, но это не в счет.

Хотел ехать один, так как жена отпустила - она каждый год ездила с ребенком куда-то, а я не мог. В этом году она не может, только после родов будет во время моего отпуска, и я решил сгонять на выставку, так как моря не люблю особо, более люблю туристический отдых, в планах соревнования по триатлону, например.

Собеседование было в Екате 1 августа в 10 часов. Так как подавался я один, я понимал что шансов мало, подался на шару, так как не люблю сидеть на жопе ровно (жена то уже с пузякой).

ВНИМАНИЕ! В Посольстве есть ячейки, можно сдать небольшой рюкзак (типа велосипедного, около 30на50). Можно ехать спокойно с телефонами и сдавать их там, что я и сделал.

Заходишь, дают наклейку на паспорт, сдаешь вещи в ячейку и на 4 этаж поднимаешься, там еще раз контроль. Потом очередь на биометрию, потом очередь к консулу, все в одном зале, как в сбербанке. окошки чуток нишами закрыты.

Консул парень лет 30, волосы черные, с врожденным залысинами, поход на армяна или азербажанца после ассимиляции, кожа чуть смуглая, армяно грузинский нос.

Вот такой был диалог с консулом:

Мы здороваемся взаимно.

К: Интервью на английском?
Я: Лучше на русском.
К: Где работаете?
Я: Наименование организации (спортивная)
К: Кем?
Я: Юристом.
К: Доход?
Я: Примерно 50-60к, точно не знаю, в конце сезона премию платят по разному, в среднем от 50к.
К: Куда едете?
К: Давно там работаете?
Я: С декабря 2014г.
Я: Близзкон, но еще отпуск не оформил, надеюсь дадут. Если не получится поеду на Е3. Как на работе сезон пойдет.
К: Почему именно туда?