Кем работать в США

Нужен взгляд со стороны. Пытаюсь понять, кем же мне работать и на кого мне переучиться с такими данными:

  • по образованию я учитель русского языка и литературы, по второму образованию учитель английского языка. Преподавателем никогда не работала.
  • английский неплохой (advanced) но не fluent и ясное дело акцент.
  • опыт работы в РФ: редактор сайтов (контент и тд), потом на тв, сначала в организации съемок потом сценаристом сериалов.

Подруга преподает в университете русский и советует поступать на отделение типа slavic studies, и в случае, если примут так же преподавать русский. Этот вариант меня смущает тем, что во-первых, я не очень хочу быть преподавателем, во-вторых, оплачивается это так себе, и если учиться, то хочется чему-то более полезному, чем slavic studies, с другой стороны это вероятность бесплатного образования, сильный рост в английском и прочих навыках в процессе, плюс опыт работы.

Хотелось бы найти какую-то профессию близкую к моим навыкам, и на которую можно переучиться довольно быстро и не слишком дорого, полгода, год.
Куда пойти работать прямо сейчас, помимо преподавания того же русского, я не очень представляю, а работать уже нужно. Может быть у кого-то есть какие-то идеи на этот счет.

Чудес не бывает. Быстро и недорого переучиться с учителя русского языка ну никак не получится. Вам нужно заново учиться. А это не быстро, да и не дёшево.

Любая высокооплачиваемая работа требует времени, за полгода превратиться в крутого спеца и грести бабло лопатой не выйдет. Сначала решите, в какой именно области вы хотите работать. Потом посмотрите вакансии и требования к работникам. А потом уже думайте, как и что. Вариант – курсы, потом набраться опыта, а потом уже и работу искать.

Работать прямо сейчас не проблема – везде нужно мыть пол или продавать что-то в магазине или делать что-то ещё, не требующее много навыков.

1 лайк