Куда податься любителю океана?

Здравствуйте. Планирую переезд в США в ближайшие 2-3 года. Сейчас выбираю штат, город, рассматриваю разные варианты. Хотелось бы жить в достаточно большом городе рядом с океаном (так, чтобы в нем купаться можно было по крайней мере 4 месяца в году). Ну и конечно, поменьше преступности, наличие работы. (я программист)
Не подскажете, в каком направлении копать?

Либо в East Coast, либо West Coast.

1 лайк

Небольшой остров. Возможно что-то из Гавайев.

Чтоб 4 месяца купаться? хм… Чиста глядя на глобус- юг Калифорнии, Мексиканский залив, Флорида, Джоржия и Гавайи.
Дальше смотрим: “большие города”- это какие? Свыше миллиона? Сколько их будет на карте в вышеназванных областях?
Дальше списываетесь с местными и уточняете, а правда ли можно купаться и есть ли работа для программистов…

На Гавайи однозначно. Сам туда хочу…

6992_4548.jpg

а что для вас большой город?

Бостон относительно не большой город, но работы много и вокруг.

Океан купательный где-то 2.5 месяца.

В Сан Диего я в августе не могла зайти в воду…

1 лайк

А почему? Холодная вода или волны?

Тихий океан попрохладнее Атлантики будет. В Сан Диего все же уже теплее… а вот в Сан Фране купаться ну очень уж на любителя. :slight_smile:

Муж оооооооочень неохотно пару раз искупался за все время нашего тут проживания. Хотя всю жизнь купался в горном озере, а вот дочку не вытащить из воды. Я не купюсь в открытых водоемах в принципе. Так что кому как.

Северная Флорида, Джорджия, Южная Каролина.

Конено же мексиканский залив! Вода, правда, мутная, но купаться можно круглый год, в принципе. Только вы поторопитесь, а то, вдруг, всемирное похолодание, и через 2-3 года и у нас вода холодной станет. Придется в Мексику ехать, а там не любят програмистов :slight_smile:

1 лайк

Добавлю, что вода мутная не из-за токсичных отходов, а в основном благодаря тому, что течение приносит осадочные породы с дельты Миссисипи, плюс мелкая вода и отсутствие циркуляции (это же залив).