к пилотам, работающим в США (или нужен совет профи!!!)

Всем доброго времени суток!
Заходят ли на этот прекрасный форум профессиональные пилоты, которые приехав из иных стран смогли переквалифицироваться здесь (в США) и ныне продолжают карьеры? Отзовитесь, пожалуйста!
Приехал месяц назад по гринкарт (уже получил SSN, driver license), в наличии свидетельство пилота коммерческой авиации РФ, два высших спецобразования… Все документы с собой.
Есть некоторые сложности и непонятки. Хотелось бы посоветоваться по профессиональным вопросам (ну чтоб изначально “не наломать дров”…)
Спасибо за отклики.
P.S.: Модераторы! Прошу сильно не пинать, если что-то подобное уже существует… Вроде б все просмотрел. Спасиб за понимание.

Согласно прогнозу компании Boeing, выпущенному на этой неделе, пассажирские и грузовые авиалинии по всему миру будут покупать 41 000 новых лайнеров в период с 2017 по 2036 год. Для их управления им понадобится 637 000 новых пилотов. Это значит, что США столкнется с нехваткой пилотов, пишет CNN.

Согласно данным недавнего отчета Cowen & Company, около 22 000 (более 42%) активных пилотов американских авиакомпаний уйдут на пенсию в течение следующих 10 лет.

В ближайшие 20 лет авиакомпаниям Северной Америки понадобятся 117 000 новых пилотов, по оценкам Boeing. Ближайшие отставки превышают действующий штатный пилотский корпус авиакомпаний, который составляет около 19 000 человек.

Без достаточного количества пилотов количество авиакомпаний, которые могут летать, будет ограничено. Острая нехватка может нанести ущерб воздушным перевозкам и сократить воздушное сообщение в некоторых городах.

Это уже происходит.

В прошлом месяце Horizon Air, региональное подразделение Alaska Airlines, заявила, что отменила 6% полетов — более 300 рейсов — с августа по сентябрь из-за нехватки пилотов.

Republic Airways подала заявку на защиту от банкротства в 2016 году отчасти потому, что была вынуждена «заземлить воздушные суда из-за отсутствия пилотных ресурсов».

Профсоюзы пилотов вместо того чтобы менять какие-либо стандарты для большего привлечения новых кандидатов, запросили более высокую заработную плату для существующих пилотов, чтобы повысить экономическую привлекательность профессии.

American Airlines (AAL) , Delta Air Lines (DAL) и United Airlines (UAL) подписали новые контракты со своими пилотами для повышения почасовой заработной платы.
В компании Horizon также говорят, что они настойчиво привлекают на работу новых пилотов, предлагая бонус в размере $ 20 000 и увеличивая стартовую зарплату от $30 до $40 в час.

Пилоты в Mesa Air Group, которые имели самую низкую стартовую зарплату в отрасли — $22 в час — по словам Коуэна, ранее в июле подписали новый контракт, увеличив оплату до $ 36 в час и предоставив бонусы в размере $ 42 100.

Американские военные тоже пытаются удержать своих высококвалифицированных военных пилотов. Военно-воздушные силы готовы платить до $ 455 000, чтобы удержать своих пилотов.

Региональные перевозчики конкурируют не только с другими американскими авиакомпаниями, чтобы удержать своих пилотов, но и с быстрорастущими ближневосточными и азиатскими перевозчиками. Последние предлагают огромные премии для хорошо подготовленных пилотов. Китайские авиакомпании предлагают хорошую зарплату в размере $ 300 тысяч для квалифицированных пилотов.

Но речь идет не только о зарплате, говорят эксперты отрасли.
После катастрофы Colgan Air в 2009 году, в которой погибли 50 человек, были введены новые правила подготовки пилотов. Новые пилоты должны иметь 1500 часов полета, прежде чем они смогут получить лицензию пилота воздушного транспорта. Еще 1250 часов пилоты должны накапливать после получения ими коммерческой сертификации.

Критики утверждают, что это правило является огромным препятствием для новых пилотов, которые будут стремиться начать работу на региональных авиалиниях.

Республиканский сенатор Джон Туне недавно представил поправку к правилу в 1500 часов. Пилотам теперь требуется только 750 часов, если они обучались в армии, 1000 часов, если они закончили четырехлетний колледж, и 1250 часов, если они закончили двухлетний колледж.

В США нехватка пилотов: что это значит для пассажиров - ForumDaily

Насколько мне известно, пока действует правило, что нужно гражданство. Не думаю, что его отменят. До получения гражданства придется работать кем-то другим.
А так, да. Очень востребовано.

вот тут нет требований к гражданству, зато упоминается разрешение на работу, что подразумевает не только граждан.

Delta - Pilot Basics

Current passport or other travel documents enabling the bearer to freely exit and re-enter the U.S. (multiple reentry status) and be legally eligible to work in the U.S. (possess proper working documents).

Не знаю об обладателях гринкарт в целом, но пара знакомых канадских пилотов работают в США без проблем. Возможно только для канадцев не нужно американское гражданство.

https://www.airlinepilotforums.com/career-questions/51450-pilot-job-us-without-being-us-citizen.html

Похоже да, и правда можно с гринкартой. Интересно, сколько по времени займет клиренс.

Значит так: гражданство не обязательно, если есть гринкард. Работают наши люди и в дельтах и на интернациональных грузовых перевозках без гражданства. Налет из России обнуляется. Лицензию необходимо получать американскую, никакие российские корочки не канают. Начинать будете в черном теле: зарплата будет первые год-два примерно как в Макдональдсе. По мере увеличения налета, появляется возможность менять работу на лучшую. Ради скорейшего продвижения очень рекомендуется получить опыт работы на турбовинтовых и боингах 737-747 и т.д и т.п. даже если не платят, за еду.
P.S. Инфо из первых рук. С единственной поправочкой, человек проходил обучение в США по визе ф1, потом работал на международных рейсах Белавиа, а потом переехал в США c DV и начал все сначала в той же авиашколе, где и учился.
P.P.S.Высшим образованием в начале карьеры можно подтереться.
P.P.P.S.Если есть семья, преодолеть начальный период: обучение, получение всяких сертификатов, будет очень сложно, архисложно. Если нет других источников дохода, конечно. И само собой - английский должен быть на уровне не только переговоров с диспетчерами…

Не больше чем для айтишника работающего в SSA оффисе.

Извиняюсь, это профессиональное мнение? В том смысле, что - сами летаете??
P.S.: спасибо всем ответившим.

Это правда. Начинающие пилоты в США получают едва ли 30000 в год. Очень много желающих. Ваш стаж и налёт тут никого не интересует, всё практически с нуля.

летает мой друг и коллега в прошлом. Я хотел, но остановило 40к$ двухлетнее обучение в колледже без возможности получить фафсфа и т.п. и зарплаты ниже той которую я имел в первый мой рабочий месяц в США на вонючей фабрике по стирке медицинского белья.

до этой таблицы еще не один месяц на цеснах за 12,5$ в час надо отхромать.

Я б наверно в армии в транспортной авиации для начала отслужил.

С удовольствием. Но в армию только до 38-ми…

А БЕЗ колледжа разве не обойтись? Слышал, что учиться можно в любой аккредитованной летной школе… (но НЕ в колледже)! Да и требований о наличии спецобразования при получении лицензии пилота FAA - не встречал (в отличии от РФ и ЕС). Даже для ATPL.
Кроме того, два высших лётных специалитета уже есть. Российских, конечно, но можно попробовать эвалюировать (чем и занимаюсь сейчас!).

Тоже не проблема. Готов хоть завтра.

А БЕЗ колледжа разве не обойтись? Слышал, что учиться можно в любой аккредитованной летной школе… (но НЕ в колледже)! Да и требований о наличии спецобразования при получении лицензии пилота FAA - не встречал (в отличии от РФ и ЕС). Даже для ATPL.
Кроме того, два высших лётных специалитета уже есть. Российских, конечно, но можно попробовать эвалюировать (чем и занимаюсь сейчас!).
В моем случае Балтимор это был единственный приемлимый вариант. Дело не в образовании, а в самой возможности получить степ бай степ все необходимые лицензии включая multi engine. Вертолетное обучение стоило 60к$. Авиашкола в Калифорнии, где работал инструктором мой друг, стоила ровно столько же 40k. Сейчас возможно другие цены.
Вам надо идти в одну из акредитованных школ и узнавать, как конвертировать ваш опыт в американские бумажки. Других вариантов нет.

Тоже не проблема. Готов хоть завтра.
Это может быть проблемой, когда рабочих/летных часов будетне более 70 за месяц.

А вот это как раз - самое интересное!!! (собственно, ради чего и затевалась вся эта ветка!!!)
Есть ли основания полагать, что в какой-либо школе захотят не отослать меня учиться с ПОЛНОГО НУЛЯ (им ведь это о-о-очень выгодно, это их “хлеб”!), а именно сопоставить программы, опыт, налет и прочее, учесть их и “додать” именно то, чего не хватает до той или иной лицензии?
Думаю, вывод: нужно искать человека, который зная все нюансы подготовки пилотов в США смог бы (И ЗАХОТЕЛ БЫ!) доподготовить меня к получению лицензий США…
Как-то так.
Этакий “наставник”. Тем более, что в США можно учиться по part 61, а это как раз и предусматривает свободный график подготовки с прикрепленным инструктором (как я понимаю).

70 в месяц - это 840 в год!!!
Попробуйте набрать столько первоначального (пусть даже не оплачиваемого совсем!!!) налета за год в России…
Кроме того, можно взять работу в нескольких компаниях. ИМХО.

нет, не в теме … но слыхал и было рассказно другими, что можно отучится и поехать на туже Аляску (штат) на самолете летать … что-то вроде Bush Pilot, туры разные, лыжники, рыбаки, тушить лес или спасать кого-то … :coffee: