Лакокраска , проблемы и их решение.

Здравствуйте господа граждане и резиденты ,в очередной раз просматривая на досуге предложения вторичного рынка в США обратил внимание что некоторое количество автомобилей в США причём совершенно разных марок( в возрасте от 7 -10 лет) подвержены ЛИНЬКЕ , лак отслаивается просто площадями , встречаются мерседесы с облезшим капотом и полностью облезшие хюндаи , от крыши до бамперов, не понимаю как хозяин мерседеса за 40 000 игнорирует треть облезшего капота . ну хюндай то перекрасить будет стоить дороже чем продать это ясно? Это солнце такое пекучее на лак влияет?? Или так машины красили, такое качество лакокраски??Те же мерсы знаю в США собирали, а не в Германии. И кстати какова стоимость лакокрасочных работ в США??? Могу для смеху назвать украинские цены, покраска двери среднего размера стоит 50 долларов. Ну а там коэффициэнт от размера детали, бампер это 1.2, крыша 1.5 и тд

Андрей, это где вы по 50 долларов красили двери?
Думаю вряд ли лак слезет с машины при заводской покраске (сколы ржавчина может быть), а машины в возрасте 7-10 лет в преимуществе своем подкрашивались, думаю слазит лак от несоблюдения технологии при покраске в авто мастерских.

В США средний владелец авто заботится о ней меньше, чем средний владелец в России. Из-за цены. Здесь намного меньше радуются такой покупке, меньше трубят об этом и тп. Представь, что ты купил пиджак.

2 лайка

Ни одна машина(которую купит вменяемый человек и не битая) в возрасте до 7 лет не требует никого ухода по кузову кроме мойки.И какое такое солнце особенное,“особенней” чем в Узбекистане ,Арабских Эмиратах,Турции в июле?

Меня тоже всегда интересовало, что такое делают с машинами, что они начинают так линять. Нет, новых машин я не видел, в основном облезлыми вижу “десятилеток” и старше (приблизительно, на глаз). Хотя с другой стороны такие же машины (внешне), примерно того же возраста и тех же марок, есть в достаточно хорошем состоянии. Причем я могу понять, если красили после аварии одно крыло, и оно “внезапно” стало облезать. Но в основном это крышни багажника, крыши, капоты. Единственное, что приходит на ум - за ними пытались “ухаживать” какой-то левой химией (типа “супер-дупер-полироль”).

А по-поводу покраски… Такую машину просто так лаком не задуешь. То есть там нужно смывать или сошкуривать старую краску, класть грунтовку, красить, лакировать и полировать. То есть речь идет о нескольких тысячах долларов. Причем страховка это не оплатит. Так что большинству людей пофиг на внешний вид, главное, что машина ездит.

Еще есть вариант оклейки пленкой,кривыми руками,а потом желанием ее содрать)))Качественная пленка грамотно поклеенная снимается с заводского лака без проблем.

Пол года назад от 600 грн дверь на жигули красили, 120 баксов- 1000 грн год назад , дверь на ланосе но там усилитель погнуло и жестянщик нужен был с шпаклёвкой, сейчас 50 баксов это 1200 грн и можно найти за 900 грн деталь

На крейг листе поглядите в Калифорнии на тачки линялые, сомневаюсь что ланос будут перекрашивать, он того не стоит , капот крыша и бампера облезшие, бока в норме,

Носить белый пиджак с пятном от вина ))) на животе)))…

у нас одна из машин такая облезлая. старущка 1998 года. ездили 3 года в орегоне - все в порядке было, покрытие в прекасном состоянии. переехали в джорджию и первый год хихикали, что оооочень много облежоых машин - типа, блииин, чё это они с ними делают… ога. наша через год тоже стала облазить. прямо слоями лак (или что там за верхний слой) слазил. климат, чтоб его. но зато выделяться там перестали. вернулись в орегон - здесь машина смотрится ужасно на фоне таких же старичков, но не облезлых. кстати, новые участки облазить не начали. виню во всем именно влажность и жару.

п.с. в плане ухода - ничего такого, просто мыли. иногда на мойке, иногла просто водой из щлагна. в среднем частота мойки раз в месяц.

Мы, крутые пацаны, носим темные тона. По этой причине

Это кислотные дожди,точно=0

Часто встречал в Аризоне облезлые машины. Что характерно, с кузовом только темных тонов. Хотя, может быть, на светлых это просто не так заметно. Грешу на наше яркое солнце.

Не могу придумать весомой причины.Нет такого солнца что бы заводской лак облез,выцвести может это максимум.Лак выдерживает обработку-протирку растворителем(без фанатизма).Был в Эмиратах что то ни одной облезлой машины не видел,солнце там “мама не горюй”))))

Не солнцем единым, как говорится…
В Эмиратах низкая влажность.

Вот, что я нашел. О правоте не буду спорить,

Около 20 лет назад все производители машин были обязаны перейти на “water-based and otherwise use less Volatile Organic Compounds (petroleum solvents) in car paints to meet emissions rules, and for a while the paint did not stick to the cars worth a darn, especially on hoods trunk-lids and roofs where they got full sun.”
Из форума.

Возможно, что проблема в жарких штатах у тех водил, которые, как тут писали выше, из шланга поливают машинку но потом ее не вытирают насухо (типо зачем - на солнце само высохнет). А солнышко через капельки воды как через лупы просто прожаривает лак.
Не кидайтесь кирпичами - просто как вариант ))
П.С. сам всегда таким машинам удивлялся.

1 лайк

Кстати, возможен другой вариант - машина раскаленная на солнце, а ее из шланга холодной водой. Вот лак и трескается (и отслаивается). Яйца же вареные именно так и чистят…

это не наш случай - раскаленную машину из шланга. и на прямом солнце тоже не мыли. но да, насухо не вытирали. само сохло за пару минут в тени.

Ты абсолютно, прав. Все остальные причины в топку. И облезают они даже в условиях умеренного климата Беларуси. Привезенные из США. Да и автолаки неводорастворимые стоили, на мою память каких то невообразимых денег. В отличии от г… которое применяют здесь. Для маляров water-based тоже безопаснее.