Летом в языковую школу, скорее всего Лос-Анджелес

Здравствуйте, хотелось бы узнать у тех кто учился в Лос-Анджелес или просто в Америке, любую информацию, связанную с деньгами, перелетом, с визой особенно, есть ли проблема для получения? Я студентка, хотелось бы поехать летом подтянуть английский на недельки 3-4. Также ищу тех, кто тоже собирается, вместе веселей:)

Денег нужно много.

Может лучше по WaT. Там хоть отобьете потраченное.

1 лайк

Дело в том, что я в этом деле совсем новичок, идея назревала давно в подсознании и тут подумала, что почему бы нет? Так что…что такое ВАТ? Друзья ездили, правда в другую страну, так что о ценах имею представление…но все-таки Америка…)
спасибо, что откликнулись)

work and travel. Google it.

Привет, я не учился в США но собираюсь в ближайшем будущем съездить на курсы английского в LA.Для себя нашел пару вариантов cal-america.com, aec.edu и rosemeadcollege.edu там обучение дешевое а качество говорят всеравно одинаковое по всей америке. По поводу визы как я понял надо получить от учебного заведения документ I-20 называется, справку с вашего счета о сбережениях чтобы оплатить проживание и др. на время пока вы учитесь в сша(как я понял примерно 1000-1500 на месяц, хотя точно не знаю пока не нашел инфы конкретно по языковым курсам),ну и справки с работы о доходах, справка о владении недвижимостью и т.д. чем больше тем лучше. А самое интересное то, что никто вам не даст гарантии что вам выдадут визу т.к. это зависит от консула , который будет беседовать с вами и от его настроения.
В общем както так, если чем помог-очень рад. Если найдете чтонебудь получше по курсам отпишитесь пожалуйста.

1 лайк

качество говорят всеравно одинаковое по всей америке.
неправду говорят.

Эту программу знаю))) не сразу дошло сокращение, туплю) спасибо)
смотрела)

тут как по деньгам выйдет, хотелось бы курсы все-таки…с большей пользой…