Медицинская резидентура. Или Fellowship?

Здравствуйте!
Я учусь на 6 курсе медицинского университета и хочу повысить свой уровень знаний в США (или в другой приличной стране). Но у меня знакомая американка, она работает в ООН, сказала, что ее знакомая стоматолог переучивалась чуть ли не заново, т.к. наше медицинское образование в Америке практически не ценят и потому устроится на резидентуру с ним очень сложно. Но она же сказала, что все-таки есть разные программы обучения, которые позволяют повысить свой уровень. В том числе Fellowship.
Пожалуйста, подскажите какую нибудь информацию по этому поводу.
Заранее благодарен.

Добро пожаловать сюда: http://www.govorimpro.us/forum/showthread.php?t=2056

Не полагайтесь на информацию людей, которые слышали звон. В США практикует очень много подтвердившихся врачей из бывшего СССРа.

В интернете (на этом форуме в частности, я уже не говорю о http://www.russiandoctors.org/forum/index.php) полно инфы о сдаче экзаменов и поступлении в резидентуру.

То, с чем вы должны четко определиться - это статус, в котором вы будете находиться в Штатах.

Спасибо за иноформацию!
Со статусом я определен - я просто хочу там выучится, чтобы практиковать дома. По крайней мере сейчас планы такие.
ПО этому мне интересны все обучающие программы, которые могут повысить уровень квалификации. Что Вы можете подсказать по этому поводу?
Да, кстати, резидентура в США платная или нет? Если да, то сколько платить?

Резидентура - это работа. Где-то около 60 часов в неделю в зависимости от года. За работу платят зарплату.
Но поскольку резидентура еще и обучение - эта зарплата гораздо меньше зарплаты практикующего врача. Где-то от $40 до $60К в год. Рзидентура никак не является “уровнем повышения квалификации”.

В резидентуру вас не примут без сданных экзаменов. И “просто хочу там выучится” не возьмут. Когда я писала о статусе - я говорила не о ваших дальнейших планах на жизнь, а о визовом статусе нахождения в стране.