Михаил и дорогие читатели форума, помогите с выбором языка

Здравствуйте, хотел бы узнать, какие/ой языки программирования актуально изучать для будущего переезда в Калифорнию. Сейчас учусь на программиста (алгоритмы и синтаксисы языков) но вы же понимаете, что ни один ВУЗ не учит программировать, поэтому есть возможность и большое желание учиться самому. Стоит вопрос, а программисты со знаем каких языков, будут всегда актуальны в Кремниевой Долине ( или US вообще)?
Извините пожалуйста, если тема уже поднималась.
Спасибо.
P.S имею неплохую базу Front-End разработчика (HTML5,CSS3,Javascript)

Говяжий ничего так, когда свежий.

Странный вопрос по поводу того, какие языки учить. Пробегитесь по вакансиям и всё станет ясно.

Ну а что вам больше нравится, чего бы вы хотели? Если вы пишите, что вы ФО разработчик и имеете неплохую базу HTML5 + JS ну так продолжайте её изучать. Переходите на следующий этап, изучайте Canvas и WebGL. Про JS вообще молчу, сейчас столько всевозможных фреймворков, что можно заблудиться. Ну к примеру node.js :slight_smile:

Если этот комплект знаний будет у вас на хорошем уровне, без работы вы точно не останетесь, главное, чтобы у вас было целостное понимание всех процессов разработки и опыт работы в команде.

А вообще, я бы посоветовал вам изучать тот язык, разработка на котором приносит вам удовольствие :wink:

Спасибо большое! :slight_smile: Очень нравится создавать пользовательскую часть (интерфейс). Разработка приносит удовольствие :slight_smile: Правда, большое спасибо!

Как оказывается всё просто, ответ был в вопросе. Не за что и успехов вам! :wink:

Язык мой - враг мой

На сегодняшний день выбор при прочих равных однозначен
Java EE

Согласен с последним оратором насчет Java.

Если не веб,то жаба и решетка,и калифорния не калифорния тут не причем.Это общемировая тенденция скатывания в байткод при живом динозавре х86.

Очень интересный вопрос. :wink: Если уж “всегда”, да ещё и в долине, то думаю С.