Насколько востребован IT-outsoursing business в США?

Ага он самый

Не знаю про другие компании, но наша даже за даром не подпустит аутсортинг к железу.

1 лайк

я никакой инет-магазин открывать не планировал

а вы работаете на наемной работе?

На наемной. Если можно так выразиться.

если вы работаете на наемной работе и всю жизнь на ней проработали, то мыслить бизнес-подходом не получится. уж извините

все дело в том, какого размера компания
компания в 5-20 человек - для них это выгоднее на порядок

В чем выгода? Где гарантии сохранения данных? Наша компания как раз из разряда до 20 человек. Боссов кондратий хватит если к сервакам кто то из другой страны подключится, или просто чужой человек.

1 лайк

ну так на такие случаи и заключается контракт, прописывваются все варианты резервирования данных, SLA, и т п…
И причем тут из другой страны? :)))))
Я имею в виду - вот вы живете в Чикаго, и я живу в Чикаго. Моя компания официально зарегистрирована в США. Никто из других стран к вам не подключается.
По моему 2/3 мира уже на аутсорс перешли

пробуйте. Я под аутсорсом понимаю другие виды услуг, когда например служба поддержки в Индии или Китае. Но так или иначе, нам проще своими силами и абсолютно бесплатно.

Это один из видов IT consulting, этот бизнес очень распространён в Нью-Йорке. Без ОТЛИЧНОГО английского вы не сможете привлекать и поддерживать отношения с клиентами, так что для этого вам придётся иметь специального местного человека.

благодарю за комментарий

Прямо таки смешно товарищи.

По делу теперь, как написал сникерс, в НЙ бизнес очень распространен, сам собеседовался в 3-4 подобных компаниях. Наверняка и в других крупных городах тоже ЛА, Чикаго и т.д. Соваться в SFBay Area думаю не стоит с этим. Основная группа сидит на Манхэттоне, есть и скажем в Бруклине, работающие на весь Long Island. Встречаются и такие, кто требует, чтобы обязательно была собственная машина для поездок по клиентам.

О! Еще один!

Аутсорсеры всех стран, объединяйтесь!!!

выключите свет, они на свет лезут! ©

О, можно список стартапов, которые вы продали? А то такими словами бросаться без подтверждения собственной квалификации - можно и канделябром же получить.

Был тут на форуме специалист в том числе и по оутсорсингу, Виктор Тюрин звали, у него спросите.

А зачем вам бросать бизнес? Ведь вы сможете жить там на любой должност и и работе. ПО мне так любая страна это новая возможность, к ней надо по другому подходить, оценивтаь рынок. И наверняка такой бизхнес как ваш сплошь на рекоммендациях основан в РЫФ, какихто знакомствах. Ведь кто доверит свой бизнес чужим людям?

Меня вообще говоря крайне веселит вот этот лубочный снобизм буизинизменов, которые не наемные работники, а чиста на себя. Этим персонажам никто почему-то не пояснил, что в нормальных странах CFO или например COO - это наемные работники, которые получают зряплату и не всегда получают стоки. И что наемным работником быть не западло, в отличие от уркаганско-понятийной системы принятой в одной всем известной стране. Когда вопросы пацаны перетирают в бане с бл**ми, решаются моменты кому и сколько надо занести и что можно отжать.

И персонаж вот этот на форум пришел не потому что спросить, а потому что найти края. И естессно ему разговаривать надо через губу, ну чиста патамушта кто ты такой по жизни, сколько ходок, кого из депутатов знаешь?

Шикарный анекдот про консалтеров и оптимизацию
«На прошлой неделе мы с друзьями отправились в новый ресторан на Брайтоне. Сделав заказ, я обратил внимание, что официант, который нас обслуживал, носит в кармане рубашки ложку. Поначалу я не придал этому значения, но, осмотревшись, обнаружил, что ВСЕ официанты таскают в кармане рубашки ложку.

— Для чего ложка? — спросил я подошедшего в очередной раз официанта.

— Видите ли, руководство нашего ресторана наняло консалтинговую фирму для оптимизации наших процессов. Эти парни ковырялись тут несколько месяцев и пришли к выводу, что мы тратим очень много времени на то, чтобы сбегать на кухню за чистой ложкой, в случае если клиент уронит ее на пол. Это происходит примерно 3 раза в час за каждым столиком. Имея ложку в кармане, мы экономим полтора человеко-часа за смену…

«Хитро!» — подумал я и продолжил трапезу. По мере насыщения внимание мое обострялось, и я заметил, что у ВСЕХ официантов из брюк торчит тонкий шнурок.

— Простите, а для чего шнурок у вас в брюках? — воззвал я к тому же официанту.

Наклонившись ко мне и понизив голос, он ответил:

— Та же самая контора, проанализировав нашу работу, пришла к выводу, что мы тратим очень много времени в туалете. Ну, знаете, достать, помочиться, вымыть и высушить руки… Так вот, привязав шнурок к… хм… сами знаете чему, мы можем быстро его достать, не пользуясь руками, а значит, нам не нужно мыть руки после посещения туалета, тем самым мы экономим 75% времени.

— Да, но как же вы… простите… засовываете его обратно, не пользуясь руками?

Понизив голос, еще и наклонившись прямо к моему уху, официант прошептал:

— Я не знаю, как остальные, но я пользуюсь ложкой».