На кого лучше пойти учиться с точки зрения иммиграции?

я сечас учусь на последнем курсе техникума(конструирование изготовления и техническое обслуживание радиоэлектронных устройств) после техникума думаю поступать в университет (на заочно).
С точки зрения в будущем имигрировать в США,Канаду,Австралии… на кого лутше пойти учиться?
У меня английськый слабенький думаю пойти на переводчика английського

С точки зрения иммиграции учиться на переводчика с английского бессмысленно. Русский язык у вас и так на уровне носителя языка (правда, весьма неграмотного носителя), а английский язык здесь вы все равно не выучите лучше американца — носителя языка. То есть язык, конечно, учить нужно, но только не в рамках профессии переводчика.

1 лайк

Медики довольно востребованы, и IT специалисты. Иди на айтишника, стань гениальным айтишником, и эмигрировать тебе будет гораздо легче. :slight_smile:

1 лайк

Спасибо за ответ английськый значет отпадает.

да согласен ошыбок канешно делаю много:blush:, просто в школе Русского язык не было тока Украинський ну и английський, грамотно писать по Русски не всегда получаеться:blush:

наверное пойду на програмиста темболие мне ето нравиться или лутше пойти дальше учиться по своей специальности? :mda:
Хто знает реально ли выучиться на нормального програмиста заочно?

если ти любиш с електроникой…и тем более уже техникум заканчиваеш то иди на computer engineer…хорошаыа работа…

1 лайк

В программисты, ближайшee n-ное количество лет они будут востребованы

1 лайк

Любой профессионал будет востребован. Главное быть профессионалом.

Советую продолжать специальность: достаточно востребована, особенно с современым темпами развития.

1 лайк

Вообще конечно интересный подход:) Я думала, обычно наоборот бывает:pardon: