На Эхе Москвы - провели ликбез о лотерея "Грин кард"

Сегодня была передача о “Грин кард”. В формате рекламы =) Забавно. Зачем так явно рекламировать? есть идеи?

ГОСТИ:
Гевин Пирси вице-консул посольства США в РФ
Эрик Салливан вице-консул посольства США в РФ

http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/1423406-echo/

конкуренции то прибавится)))

Oni reklamiruiut posrednika (eho moskvy, estestvenno, ne konsul’stvo)

Oni reklamiruiut posrednika (eho moskvy, estestvenno, ne konsul’stvo). Dlia reklamy posrednika oni i ustroili etot spektakl’ s konsulami, kotorye daje ne zametili, chto eho moskvy reklamiruet posrednika.

А мне кажется, просто ведущий по незнанию говорит сначала сайт посредника. А потом консулы проговаривают настоящий адрес. Да и предупреждают там о мошенниках, и сайтов посредников.
В любом случаи народу с заявками прибавится =)

PS. Хотя контекстная реклама на сайте эха, показывает именно этот сайт посредников, который упоминался. :scratch_one-s_head:

Vosprinimat’ nazvanie saita so sluha po-russki konsulu slojno, poetomu on ne zamechaet chto sait nenastoiascii. Stol’ je slojno i korrespondentu eho moskvy vosprinimar’ nazvanie nastoiascego saita po angliiski, kotoroe nazyvaet konsul, poetomu on toje ne zamechaet chto sait drugoi. Tem ne menee, mne ochevidno, chto tot, kto eto zadumal na eho moskvy (ne korrespondent, a tot, kto zadumal vziat’ interview u konsulov s cel’iu reklamy posrednika i podal korrespondentu etot sait) imenno na eto i raschityval. Podstavili oboih - i korrespondenta, i konsula.

Скорее всего дело не в рекламе просто Эхо москвы последнее время старается преподнять так сказать железный занавес чему в подтверждение недавний прямой эфир с рускоговоряшей радиоволной в NY " дану радио"

Pochemu je eho moskvy reklamiruet nevernyi sait? Prichem delaet eto uje ne pervyi raz?

1 лайк

Krome togo, oni obescali pomestit’ na svoih stranicah ssylku na vernyi sait, no poka ee net.

Социологические исследования, проводимые службами “Comcon” и “Gallup Media”, показывают, что “Эхо Москвы” постоянно входит в десятку ведущих коммерческих радиостанций по объёму аудитории.
На рынке рекламы «Эхо Москвы» пользуется солидной репутацией. «Эхо» предоставляет своим клиентам рекламные и информационные (PR) услуги: планирование с учетом целей и задач рекламной кампании и целевой аудитории, размещение информации в тематических программах, комментарии специалистов по актуальным вопросам, интервью в прямом эфире и в записи, создание специальных программ.

А Возможно отсюда всештаки следует что совмешяют актуальное с преятным в пользу своего кошелька?

A skol’ko deneg mog za eto zaplatit’ posrednik?

А “эхо” склоняется?

иногда…“отражалось эхом” , например. Это тяжелый случай, в общем:) Не придирайся

Московское склоняется.

Любое склоняется.

Я учусь. Но в данном примере оно не склоняется.

все учатся… Ролик на Эх(о) (е) подчеркнуть нужное – кошмар. Эрику плюс за русский, другой вице консул так себе, который был в кадре. Ребята поработали на троечку, как по мне, хотя, если так нужно было…они же от чистого сердца, из другой вселенной

еще как склоняется

А лень?

слово - склоняется, а я - несклоняемая и несгибаемая.:lang: