История поиска работы моего мужа. (Смотрите чего я нашла в недрах компьютера. ставлю первым ибо было до приезда сюда.)
Вот, решил поделиться своим опытом поиска - может кому поможет.
Начальные условия (очевидно, не всем подходит):
-
Сам я в Москве, ищу хорошую работу в Silicon Valley - для начала на 70к с бенефитами на senior software developer. Опыта работы в США у меня НЕТ, хотя я там был один раз в командировке - в этом году в феврале, две недели. Но есть рекомендации со всех предыдущих мест работы за последние 10 лет, подписанные преимущественно CEO/President/Director Smile Есть также рекомендации от бывших коллег, живущих сейчас в США (оные так и не понадобились).
-
Лотерейная GreenCard. На руках оной еще нет, но интервью уже пройдено, идет name check.
-
Работу начал искать в начале июня, сразу после пройденного интервью, с намерением начать в начале августа. Позже эта дата плавно съехала на начало сентября Smile народ это напрягло, но несильно.
-
Я software developer под Unix, с хорошим опытом работы. C/C++/Perl. PHP+MySQL оставил в заначке, если вдруг. Знаю все, что должен знать оной, плюс linux/freebsd kernel и еще пачку кернелов и т.д. Плюс qt. Имею опыт разработки компиляторов, виртуальных машин и т.д. Под винды не девелопил последние лет 5. Общий опыт коммерческого девелопмента - 10 лет. Последние два года - team leader, занимаюсь еще и составлением планов и написанием документов по дизайну, requirements и т.д. Об этом я в резюме скромно умолчал Smile
Первые шаги:
-
Связался с Михаилом Портновым, показал ему свое резюме, попросил посмотреть и поправить если что, ну и подсказать на что можно рассчитывать. Выражаю ему свою искреннюю признательность и благодарность за помощь в этом и других вопросах. (негодующим - сразу скроллить вниз и читать P.S.)
-