не могу не поделиться... или "богатые тоже плачут"

С «большинство» не особо усиливает. Надо было писать «все» вместо «большинство».

Вот прямо все?

Скучные у вас там пейзажи, гор нету, пустыни нету, одни холмы.

Я еще только учусь, еще не настоящий сварщик.

Не, ну есть места, которые по крутости в холмы уже не запишешь. Вдоль океана южнее Лос Гатоса и до самой Мексики гор практически нет, да. Но есть Сьерра на востоке же.

Основная проблема только в том, что Кармель не в долине :stuck_out_tongue:

Ну должен же был в сюжете появиться резкий поворот.

Дни пролетают стремительно, много всего происходит, много новых знакомств и информации. Немножко расскажу.

  1. Про школы. Та проблема эйжен, о которой рассказывали раньше знакомые, она реально есть. Если школа хорошая, то в ней будет соотношение эйжен к остальным 99:1. Эйжен это индусы и китайцы. И школа хорошая только потому что родители вкладывают бесконечные деньги в репетиторов и сами с детьми занимаются. Есть школы, где белых много (процентов 30 с учетом того что хиспаник это тоже белые), но рейтиг там обычно не больше 6.
  2. У мелкого все норм в классе, пока ничего особо. А вот старшая не очень довольна. Говорит, между собой дети говорят не на английском, китайцы с китайцами на своем, индусы с индусами на своем. Плюс по английски многие не очень(акцент видимо) - соответственно она жалуется, что их не понимает. Обижать ее вроде не обижают, но и на контакт не идут. Ребенок в общем очень некомфортно себя чувствует. У них на следующей неделе первые тесты, боюсь, что если она их хорошо напишет, одноклассники не в восторге будет. В общем думаю, какую стратегию выбрать в данной ситуации: пытаться найти контакт с одноклассниками (учить китайский?) или наоборот посылать их всех далеко, сосредоточиться на учебе, а друзей искать русском комьюнити, которое тут большое. Пока они тут подружилась с мексиканским мальчиком на площадке, вроде они хорошо ладят. Эйжен дети с ним видимо тоже не особо хотят общаться.
  3. старшую сегодня чуть не сбила машина на светофоре. Переходили как положено на зеленый(белый человек тут). Какая-то коза китайская решила повернуть направо на красный без остановки. Сантиметрах в пятидесяти остановилась.
  4. ездили сегодня к друзьям в маунтейн вью(где гугл). Пошли гулять с детьми на площадку. Это один из самых дорогих районов бей эрии, чтоб понятно было, где дело происходит. К мелкому начали приставать индусские дети на пару лет старше его. (Мелкому 4, этим 5-6 было). Сначала просто на словах задирали. Потом начали орать, «смотри он белый» (ребенок блондин совсем светлый), начали задирать ему майку и стаскивать с него панамку. Тут уже пришлось мужу вмешаться, потому что они ребенка чуть с горки не столкнули. Наорали на них, но они вряд ли что-то поняли, но ушли на соседнюю площадку. Родители где их были - хз. Друзья говорят, что буллинг в школах - это большая проблема тут. У них девочка в 3 классе в публичной школе, говорят, сталкивались с этим.
  5. похоже в общем, что надо жестко учить детей выживать. Не знаю, как это можно совместить со счастливым детством. После айдахо контраст в уровне комфорта и безопасности конечно очень заметен.
  6. на выходных были в санта крузе. Зашли в местный сейфвей. Оказалось очень приятный магазин. Народ на 95% в магазе белый нон хиспаник, на 5% хиспаник. Эйжен никаких не было.
  7. обсуждали тут с мужем внешний вид людей на улице. У нас есть знакомый тут, который встречается с девушкой из китая. Давно уже, мы еще в россии были когда эта Саманта появилась. Мы между собой всегда удивлялись, как он до такой жизни дошел. Вчера муж смотря на все эту толпу вокруг сказал, что он начал понимать этого Андрея, что Саманта похоже не такой плохой выбор.

По 2-му пункту, я бы выбрала второй вариант.

Но вообще, не очень приятно. Школа- сложная тема, всегда в напряге и жду каникул больше детей))
А разве с буллингом в школах не строго?
Ну а так да, много национальностей, менталитетов, всё это не всегда, видимо, совместимо и не все хотят придерживаться общих норм воспитания.

мда…

интересно что ответит секта.

это вообще сплошь и рядом. Мне кажется, большинство полностью не останавливается. Да и о существовании пешеходов не все подозревают. Осторожнее.

может быть она местная всё же с таким именем, а не из Китая?
Впрочем, не знаю откуда такая предвзятость по поводу отношений с азиатками, не первый раз на форуме встречаю

PS: а вообще тема лично мне интересна, отдельно от адаптации Жоссан, создам отдельную тему

У ТС дети будут программистами и им придется в жизни конкурировать с китайцами и индусами. Что тут добавить?

Это понятно.

Но то что дети в 6 лет уже быдлят на тему расы в манутин вью - для меня если честно новость.

Если бы даже вокруг были чисто белые - рыжие они бы их тоже не приняли! Дети жестокие да, особенно в многонациональных странах.

Если она сама не станет одноклассникам свои тесты демонстрировать, никто об интеллектуальном превосходстве не догадается. Оценки в американских школах - дело интимное.

Китайский, думаю, учить не обязательно (хотя дело полезное). Достаточно не нести себя по жизни как Белая Госпожа.

1 симпатия

Мы с ними достаточно близко знакомы, она из китая, тут училась, потом опт, рабочая виза. И она не Саманта по документам. По поводу предвзятости: там долгая история, я просто к тому что будучи тут на рассовые вопросы начинаешь смотреть совсем по другому.

Вам из аризоны видней, да. Про оценки - нет, в разных в школах по разному наверное. То я я вижу у своих детей и детей знакомых - все про оценки других все знают.

Кастовая индийская система никуда не девается после переезда в США. Большинство взрослых живут тут по кастовым законам. А когда дети подрастают, тоже начнают применять их, в том числе и на окружающих “неиндийских” детях. Причем, часто делают это хитро - не говорят гадости напрямую, а через своих соплеменников - “Ты что сидел с этим белым? Не садись с ним, не разговаривай с ним - ты же не хочешь быть чуханом”. Вообщем, если в классе/автобусе/школе большинство индийских детей, то рано или поздно такие проблемы возникают. А по одиночке - они вроде адекватные и умные детишки.

Давайте, я Вам расскажу, что именно мне видно из моей Аризоны. Мои дети в чартерной STEM школе, слава Кришне и Будде дотянули до high school and upper-middle. У младшей accelerated math, поэтому класс маленький - 12 человек: шесть индусов, четыре азиата, мальчик из хорошей еврейской семьи, и моя дочь. В принципе, это пропорционально расовому составу школы. Дочь говорит на китайском, в планах - к выпускному классу пройти на выборах на пост President of Asian Students association. У старшей выборка пошире, но, скажем, в прошлый выходной у нас дома был sleep-over. Состав гостей моей старшей дочери: две девочки индусского происхождения, одна китаянка, у одной отец из Ирана мать из Венесуэлы, и одна - белая американка. Танцы в стиле Болливуд никто не изображал, на mandarin говорить не пытались. Тусили у бассейна делали друг другу маникюр, смотрели кино, и вели тинейджерские разговоры all boys are stupid. Но, наверное, это было непродуктивно, потому что правильно было бы потрясать результатами своих тестов и доносить мысль о расовом превосходстве.

1 симпатия

Я давно дружу, ещё со студенческих дел с одной китаяночкой - ши из лов оф май лайф. Эквивалента среди русскоязычного комьюнити никогда не встречала.
Я к тому, что Соня обязательно подружится с такой же тютюшечкой, дайте ей время.

Вторая подруга иранка - лов, лов, лов
Третья тоже не русская…

У Айдахо в школе у них было от половины до двух третей эйжен. Они все дружили и ходили к друг другу в гости. Про рассовые дела ребенок не знал вообще ничего. Я еще переживала, как ей об этом рассказать.
Здесь к сожалению все по другому. И какую стратегию выбрать в этом случае - я не знаю. Вариант быть белой госпожой возможно не такой уж и плохой.