не успеваем с гиа и егэ

В связи с вероятным отъездом в феврале-марте, дети не успеют сдать ГИА и ЕГЭ. Имеет ли смысл переживать об этом, или в свете дальнейшей перспективы обучения в США это не имеет особого значения?

а как же они будут поступать в вузы США не имея документ об окончании среднего образования? Поищите тут по форуму, писалось где-то. Если ничего не путаю, детям нужно будет получить документы об окончании школьного образования в США. Но вряд ли им получится это сделать в этом же году - ведь нужно сдать все тесты наравне с native американцами. Или же заканчивать образование на Родине.

1 симпатия

Зависит от того, где дети хотят дальше учиться: если в России, то ЕГЭ нужен, если в США, то нет.
Здесь на форуме уже писали, что лучше школу не оканчивть,а взять всевозможные справки о прослушанных курсах и предметах и приехав в США доучиться в местной школе. Справки о прослушанных курсах нужны, чтобы эти предметы зачли в американской школе.

1 симпатия

Год и месяц рождения детей? В каком они классе сейчас? Что у них с английским и с математикой?

1995 март и 1997 февраль.
11 и 9 класс.
английский приблизительно по нулям, математика троечка, хотя могут и хорошо, но по факту - тройбан. все в отца :smiley:

еще поищу по форуму, да.

Кого, нового отца:lol:

ггг :smiley: отец и старый сойдет пока )
посыпаю голову пеплом, я тут не первый оказывается с этим вопросом.
почитаю пока ветку пр тупую математику.

У вас в зависимости от штата и school district будут разные варианты:

  • могут по приезду отправить досидеть учебный год в те же классы (9 и 11), со следующего года разрешить начать их по-новой;
  • либо доучиваться в тех же классах (9 и 11), на следующий год перевести в следующие.
    Мое личное мнение: когда дело касается начала учебы в США старшеклассников (приблизительно с 8-9 класса, в зависимости от конкретного случая), я предпочитаю добиваться, чтобы им разрешили повторить класс. Причин очень много, мне надоело их перечислять и наталкиваться на яростные возражения от людей, которые придут к тому же выводу, но через несколько лет и никогда в этом вслух не признаются. Для школьников до 8-9 класса повтор или перевод в следующий класс не имеет большого значения, как будет, так и нормально.
    В качестве ответа на основной ваш вопрос: не успеваете с экзаменами - и нефиг заморачиваться. Но засадить “деток” за усиленное изучение английского не помешало бы. Каждый потраченный на это час до въезда в страну даст вам и им меньше головной боли впоследствии.
1 симпатия

я бы все-таки оставила детей на пару месяцев в стране, чтобы они спокойно сдали экзамены. С бабушкам/дедушками, тетями/дядями, это не долго ведь.

1 симпатия

Дети уже знают об отъезде. Знают, что результаты экзаменов не будут иметь для них значения впоследствии. Отношение к этим экзаменам у них будет соответствующее. Смысл?

Не знаю… Мне кажется, 11-класснику нет смысла бросать учебу в России и терять еще год на обучение в США. Если сроки визы позволяют, я бы лучше закончила рос. школу и получила аттестат. А разве сейчас везде сдают только ЕГЭ? Нет обычных экзаменов, как раньше? Просто получается, что один результат (аттестат о среднем образовании) будет достигнут за более долгий срок (в США) и с гораздо большими усилиями. Ради чего? Разве что при поступлении в амер. вуз аттестат амер. школы имеет бОльший вес, нежели российской…
9-класснику да, по-любому лучше проучиться год заново в США.
А 11-классник доучивается в России, в знакомой обстановке, на родном языке, приезжает в США. Год усиленно учит англ, подрабатывает. Через год поступает в вуз (при желании и фин. возможности). А если ему доучиваться в амер. школе, только он вольется в струю, поймет что к чему, язык подтянет - уже и выпуск не загорами. Мне кажется, гемора много, лишний стресс, зачем?

Люди, ну прежде чем советовать, не имея НИКАКОГО опыта с американской школьной системий, вы хоть вдумчиво прочитайте уже написаное. Никому в США ЕГЭ нафиг не нужен. Нужны результаты тестов, например:

International applicants* must submit results of the SAT or ACT (with the writing section) and, if possible, two SAT Subject Tests. All students must be highly proficient in English. Those whose first language or language of academic instruction is not English must document their English proficiency, but there is no one examination required to do so. We will accept SAT scores (Critical Reading, Math, and Writing) ACT scores, or TOEFL or IELTS results. Both the Internet-based version (iBT) and paper-based version of the TOEFL are acceptable. Students who have taken both the SAT and the TOEFL or IELTS should submit the results of each.

http://admission.williams.edu/apply/international/instructions
И это СТАНДАРТНЫЕ требования.
Если нет опыта сдачи этих тестов (именно опыта) - то результат будет ниже, чем возможно достижимый при наличии опыта. Это только о математике, потому что по английскому скоры и так будут, кхм, ниже плинтуса. Если качество колледжа/стипендия не волнует, то можно вообще ничего не делать, а пойти в местный комьюнити колледж.

  • Под International applicants можно смело понимать International graduates.
2 симпатии

Тут речь идет скорей не о ЕГЭ, а об аттестате - где его все-таки лучше получить. Понятно, что результаты егэ никому уже не нужны. Но без них и аттестата не получить. А получить его в родной школе и стране проще и быстрее, чем в “неродной”. Поэтому я и спросила ТС, почему речь идет именно об ЕГЭ, может можно обойтись малой кровью и сдать обычные выпускные экзамены. Если обязывают сдавать только егэ, ну сдать их, получить аттестат и закрыть эту тему.
А к SAT и Toefl подготовиться в течение следующего года. Тогда у ребенка будет подготовка целенаправленно к этом 2м тестам, а не глобальный стресс (привыкание к новой школе, языку, требованиям, обучение разным предметам, тесты). Зачем эта двойная работа и нагрузка?

А дальше? Ну, получит он аттестат, а как вы видите дальнейшие действия? Мне просто интересно, какая у вас картинка в голове? Вы уж меня извините, но я крайне прагматичный практик, за любым вопросом вижу конкретного человека и его проблему, поэтому у меня очень сильно натянутые отношения с теоретиками.

1 симпатия

Я понимаю ваше негодование - вы в амер. образовании уже собаку съели:) Я и не пытаюсь вас “учить жизни”, просто размышляю вслух:) В общем, у меня такая картинка - получает аттестат, приезжает в сша, учит англ., подрабатывает в Маке (:slight_smile: ), готовится к SAT и Toefl. Через год, когда обучение для него станет более доступным, пытается поступить в колледж. Ну или через 2 года - смотря по ситуации. Ведь поступают наши соотечественники в вузы США, имя рос. аттестаты!? Некоторые даже умудряются стипендии получить. Или амер. аттестат очень важен именно для резидентов США? Мне реально любопытно и интересно, как это все работает.

Я, конечно, жутко извиняюсь, т. к. никакого опыта американской жизни у меня нет, но мне кажется, нет смысла тратить время на то, что не пригодится в реальной будущей жизни ребенка. Ведь ему не бумажка российская в США нужна, а возможность поступить в как можно более приличное учебное заведение, чтобы, его окончив, занять как можно более высокую социальную ступеньку. А для этого, как совершенно справедливо написала Roxolana, нужно не к ЕГЭ готовиться, а английский и днем и ночью учить, и, приехав на новое место, подготовиться к поступлению, потренировавшись еще годик в американской школе. Тогда и получится, что из старой жизни дети за оставшиеся месяцы взяли максимум того, что пригодится для встраивания в новую, а не балбесничали, изображая подготовку к ЕГЭ.:slight_smile:

2 симпатии

ГДЕ он будет учить английский, чтобы хватило для колледжа? Подрабатывая в Маке? Как он будет готовиться к SAT и Toefl? Самостоятельно? Троечник без привычки заниматься всерьез и работая при этом? 18-летний парень? Каким образом через год для него образование станет более доступным, что вы под этим понимаете? “Или через 2 года” - чем это отличается от плана пробыть два года в школе, в нормальных условиях учить английский и просто учиться рядом со сверстниками, в психологически комфортной среде, а не “подрабатывая в Маке”? (Кстати, отвлеченно - у меня на телефоне хранится историческая фотка из глубинки штата Нью-Йорк - белый продавец в Маке).
Вот на продукты приблизительно таких планов, как у вас, я ТАК хорошо насмотрелась, если бы вы только знали! Мне детей жалко, понимаете? Реальных молодых ребят, скатившихся в никуда из-за идиотских раскладов “Зачем лишний год в школе?”. В итоге, деткам уже по 25-28-30 лет, а учебой и нормальной жизнью так и не пахнет.

3 симпатии

Спасибо всем ответившим! Идея понятна.
Немного уточню ситуацию.
Едем мы не по гринкарте, а со статусом refugee, поэтому задержаться никому здесь не получится. В 9 классе учится сын, а дочь - как раз в выпускном. Но с ней вот какая вышла история: она плотненько занимается игрой на фортепиано, поэтому в 10 классе, во втором полугодии, сильно забросила учебу в школе, занималась музыкой, участвовала в конкурсах и т.п. - все это в расчете на то, чтобы в этом году поступать в музыкальный колледж. Но в последний момент передумала и решила все-таки пойти в 11 класс. Ну а поскольку уже настрой на учебу пропал и - да, идею о том, что “нафига учиться если уезжаем” наши дети просекли очень быстро, то в 11 классе у нее учеба еще хуже, чем в десятом :dirol::letmein:
Поэтому у меня вообще возникла авантюрная идея: может быть, взять результаты за 10 класс и с ними ехать? И идет он лесом, этот 11 класс. Ыыыы поясняю - у нее положение в плане оценок просто ужасное, а исправлять все это - довольно напряжно. Но хотя можно, конечно, попробовать, но есть ли смысл? Наверно с результатами только за 10 класс проще откатиться на год назад в новой школе. Дети у нас пошли в школу рано, год в запасе (относительно тех, кто пошел в 7) у них есть. А в оставшееся время хорошенько заняться английским с детьми (тут я их вполне могу направить в верное русло).
Терять один-два-три года не боимся. Потому что потом, если без образования, то эти годики будут лететь один за другим ой как быстро…
Roxolana, ваши мысли на этот счет мне очень нравятся!
Я в свое время после школы год пропустил (вылетел из института, балбес), потом поработал на заводе, поступил заново в ВУЗ и ничего страшного не произошло, ни в близкой перспективе, ни в отдаленной.

Подскажите мне, уважаемые товарищи, вот что: в каком виде, собственно, брать выписки из табеля (или что там) со школы? Может быть, есть какие-то готовые примеры? Я тогда поговорю с учителями и мы с ними мирно расстанемся. А то и они дергаются по части ЕГЭ/ГИА и мне лишняя головная боль ни к чему.
Эх, скорей бы уже окончательно определилось все с отъездом (чтобы куплены билеты и т.п.), тогда и можно помахать школе ручкой. Но это после нового года только.