Нужен ли иностранный диплом в США?

Здравствуйте, такая ситуация.
Планировал подавать заявку на гринкарту в этом году, но останавливает момент с образованием.
Сейчас я учусь в Республике Беларусь на ИТ менеджера экономиста (программист-экономист-менеджер). Курс 2 из 4. Форма обучение Бюджетная.
Заново учится в США, насколько я знаю, очень дорого. Поэтому данный вариант не рассматриваю (Я не знаю, возможно есть какие-то специальные программы для моего случая, напишите пожалуйста какие варианты есть).
Как бы сам вопрос: Насколько сильно нужен белорусский диплом(не знания, а именно корочка) для айтишника в США, будут ли брать на работу без него, насколько неимение никакого высшего образования повлияет на поиск работы и на последующуюю жизнь. (Собираюсь работать в IT сфере)
Стоит ли бесплатно доучиваться в РБ и ждать 2,5 года до подачи ГК или белорусское образование там никак не влияет и не стоит ждать. То что нужны навыки это понятно.
Как бы вы поступили в данной ситуации?

Может вы вначале выиграете грин карту? на это может уйти вся жизнь.

Нету смысла учавствовать если не готов уехать.
Еще вопрос, допустим мне осталось учиться 2.5 года, если я подам в этом году и вдруг выйграю, то сколько мне остается времени, до отьезда?
Допустим могу приезжать туда на лето, так можно дотянуть до конца учебы?

Вы подаете заявку сейчас. Выигрыши объявят в мае следующего года (2018). Интервью начнутся в следующем октябре. После интервью обычно дается шесть месяцев на въезд. То есть минимально-максимальный срок въезда (если выиграете) - март 2019. Максимально-максимальный (если интервью будет не в октябре, а, скажем, весной-летом 2019 года) - осень 2019 года.

1 лайк

а разве в РБ нет обязательства отработать какое-то время, если ты на бюджете учился?

Корка не нужна никому при поиске работы, но надо будет доказать что ты получил бахелор или мастер, это критично важно.