Выбор автомобиля

На этом форуме видела очень толковые советы на похожие темы от мужчин. Получилось так что у меня поломалась машина и срочно нужна замена.
Буду благодарна всем за советы.

Мне нужна надежная машина чтобы можно было купить и тысяч 100 ни о чем не думать. Подумываю про покупку новой, но переживаю за то, что новые машины еще не “проверены” годами и как поведет себя машина когда пройдет гарантия не понятно. Обычно они сразу начинают ломаться когда гарантия заканчивается. Поэтому склоняюсь с б/у.
Ездить на машине для меня скорее нужда чем удовольствие и все навороты я не понимаю и платить за них не готова. Живу в штате с холодной и злой зимой, хотелось бы маленькое SUV. Согласна на любую от очень старой до новой.

Если кто то может дать совет где взять машину на несколько месяцев пока идут поиски новой на нынешнем в сто раз переоцененном рынке это будет очень полезно.

Буду очень благодарна за любой совет.

2 лайка

Из всего жизненного опыта в США ~13 лет, если вы работаете не на минималку и у вас есть кредитная история - только новую/любую.

3 лайка

А почему не слегка б/у которая почти новая но стоит значительно меньше совсем новой? Как вариант возвращенные после лизинга автосалону но с еще несколькими годами гарантии.

1 лайк

Ага, а потом оказывается, что гарантия не от прoизводителя и у нее топливный бак течет.

кореец? Тоже есть опыт замены всей трансмиссии бесплатно в течении полугода еженедельных поездок к дилеру.

1 лайк

непонятно зачем открывали новую тему.

1 лайк

Mercedes. Гарантия от производителя на момент покупки послелизингового была еще почти год остаточная.

Послелизинговые авто у этого производителя идут как CPO, это автоматически добавляет к этому остатку еще год гарантии от производителя бесплатно. Уже два года.

Ну я еще на пару лет докупил от производителя же расширенную. В сумме года 4 выходит. Не докупал бы было бы 2 года почти.

1 лайк

Этого не может быть с новым авто?

1 лайк

100% нет.
A Мерседес - это не релевантный пример. это оверпрайс - всегда.

У меня такая машина. Был пробит бак. В новой это невозможно.

1 лайк

Ну мы же не обсуждаем марки что есть оверпрайс и главное кто за что готов платить. Мне нравится.

Но тема стоит ли брать не новое авто. То-есть корейцев я так понял точно не стоит.

1 лайк

Subaru Forester или Outback.

5 лайков

Т.е напороться на камень и пробить бак на мерсе невозможно? Если человек зависит от машины, если в ней не разбирается никак совсем и кредитная история позволяет - только новую. И по деньгам: кредит в 0% годовых на новую не бывает.

Я про замену трансмиссии. Здесь скорее речь о плохом гарантийном сервисе. Значит выводим схему. Брать б/у авто можно с оригинальной гарантией у марок с хорошим гарантийным сервисом и контролем качества CPO. Дальше вопрос какие марки Ок а какие лучше избегать.

Пробитый недочиненный бак это плохая работа сервиса который сертифицировал машину все же. Там же визуальный осмотр должен быть снизу.

P.S. Мое первое авто был здесь Ford со средним пробегом без гарантии, наездил я на нем крайне много. Гарантии не было вообще. Из проблем сломался датчик застегивания ремня безопасности, починил сам. Больше ни одной проблемы не вылезло. Потратил соответственно пробегу денег на регламентные работы за несколько лет и продал надеясь что будет радовать нового владельца.

А первая авто вообще моя была Хонда новая на которой вылезло штук 5 дорогостоящих ремонтов покрытых гарантией. Типа перегорела лампочка на панели что требует замены всей панели. Или трещина на лобовом стекле. Это все тоже геморрой и поездки к дилеру и сначала трещину не признавали.

Это все не для рядового водителя.
Никто эту течь не нашел бы, до тех пор пока не поставил бы машину в относительно герметичный гараж. И это было до включения гарантии, меняли бак под угрозой расторжения договора.

Довольно странная логика, когда пройдет гарантия машина уже будет проверена несколькими годами :slight_smile:
ИМХО, если есть желание и возможность брать новую - берите, вы никак не проиграете в надежности, тут даже сомнений никаких нет.

Если есть желание взять надежную подержанную машину, вот тут уже нужно делать выбор из хорошо зарекомендовавших себя моделей, не ставя дизайн машины во главу угла, плюс сделать осмотр выбранного авто перед покупкой у механика.

Обратите внимание на Toyota RAV4 и Лексус RX350, обе машины свежих годов, в хорошем состоянии и пробегом около 100тм (или меньше), послужат еще долго без серьезных вложений.

Аренда, какие еще могут быть варианты?

1 лайк

Рав да. Лексус - нет. Еще раз обращу внимание на Субару.

1 лайк

А что не так с Лексусом RX350?

1 лайк

Тоже спрошу про Лексус. Засматриваюсь на него, но не хотелось бы переплачивать за значок Лексуса.

1 лайк

Очень часто машины начинают ломаться сразу по истечении гарантии.

Никакой разницы с Тойотой кроме дополнительных опций комфорта, а цена намного выше. Кстати: цена на б/у тойоту так же завышена.

3 лайка

Опять же - мое личное мнение. Я в него не помещаюсь комфортно. По посадке водителя. Даже пассажира. Со всеми настройками, она для меня маленькая. Управление - мне было мало обратного действия от авто. Очень все невнятно, наверное это будет правильное слово. Я 2 дня ездил - мне не зашло. На Рав 4 - таких проблем не было. Да, Лексус более современные по сравнению с РАВ и более люксовый,. но и более дороже. Я для себя не нашел преимуществ Лексус 350 перед Рав 4. В последнем мне лично было комфортнее. Ну опять же - субару. Они еще более аскетичные, но по надёжности у меня к ним вопросов нет.

1 лайк