Нужна помощь! - хочу уехать в USA

Здравствуйте, хочу уехать в USA учиться и работать, возник один вопрос на который не могу найти ответа .Во - первых у меня нет денег даже на курсы английского языка в Штатах с помощью чего можно было бы получить студеньческую визу, этот вариант отпадает. Во - вторых у меня не оконченное высшее образование, следовательно нет опыта работы - рабочая виза тоже исключается. Но, В -третьих у меня есть родственник (отец моей мамы) в Штатах у которого есть ГЦ и который имеет небольшой бизнес так сказать фирму. Так вот - может ли мой дед помочь мне каким-нибудь образом с переездом? Пожалуйста, если у кого есть соображения на этот счёт, помогите с ответом! Заранее благодарен!!

Ваш дед может дать вам денег на учебу, а учеба для вас будет наилучшим вариантом. Без языка и образования ничего другое вам не светит.

В общем то он может дать денег на обучение, но всё зависит от того
куда я поеду учиться и на какой срок! Я планировал съездить на обычные
курсы английского для иностранцев в NY city, но там выходит порядка 2200$ без питания и проживания
на пол года. Эти курсы называются PC-Tech (Если кто-нибудь знает дешевле курсы английского
пожалуйста пишите). Вся загвостка в том, что в посольстве требуют выписку из банковского счёта,
на котором минимум должны находиться 10000$ на все предвиденные и не-е расходы во время
пребывания в Штатах.В общем он не может такое письмо предоставить,
а я тем более. Он был готов оплачивать частично моё пребывание там как бы ежемесячно,
но им ведь нужна “бумажка” из банка.
Как я говорил у него есть фирма по ремонту…, если она легально работает
может ли он выслать мне оффер на работу со своей фирмы? Нужен для этого диплом и опытом работы?
Английский я знаю нормально, понимаю и могу изъясняться!