Где-то встречалась информация о том, что нужно написать номер своего файла на каждом документе, отправляемом в посольство. Но сейчас не могу подтверждения этому. Кто-нибудь может помочь?
да, это необходимо.
Каким образом это можно сделать, если номер файла присваивается после сдачи доков и узнаём мы этот номер после получения AOR??? :scratch_one-s_head:
номер фаила - это длинный с годом лотреи и номером по порядку. После - [alien number] присваивают.
Что такое “номер файла”? Дайте ссылку на “где-то встречалось”. Может кейс номер?
Может в КСС (Kentucky Consular Center, USA)? Или всё-таки в посольство?
Моя первая учительница по англ. говорила: “Правильно заданный вопрос - 90% ответа”.
Прошу прощения за вмешательство, но вопрос задан в форуме “Канада”. Может, в этом все дело?
Какой еще лотереи??? =0
Мы, вроде, никаких номеров не писали!
Это я с главной страницы в Канаду забрела.
НО!н в инструкциях к [DV] написано - подписать каждую страницу (на случай, если нерадивый клерк перемешает несколько дел). Вот.