Отказ в B1/B2

Расскажу свою историю отказа в тур. визе B1/B2. Прошу разъяснить в чем была ошибка.

Основной заявитель - я, молодой человек 28 лет, холост, работаю 6 лет в гос. организации, ежемесячный доход 800 у.е., из поездок за границу есть Турция и Египет (по одному разу).

Со мной на собеседовании была моя девушка - 29 лет, разведена, есть ребенок от первого брака (10 лет), частный предприниматель (1,5 года), ежемесячный доход 1000 у.е., из поездок за границу есть Турция и Египет (ездили с ней вместе).

Проживаем вместе у меня дома, официально мы не расписаны, поэтому в анкете указывались как гражданский муж и жена.

Цитирую дословно диалог с консулом девушкой (сидит в левом крайнем окне). Подавались в Москве, сами Белорусы:

  • (консул): Какие цели вашей поездки в США ?
  • (мы): Туристические
  • (консул): на сколько едете в США ?
  • (мы): на две недели
  • (консул): Куда планируете поехать ?
  • (мы): NY, Orlando, Miami
  • (консул): У вас есть родственники или знакомые в США ?
  • (мы): нет
  • (консул): где работаете ?
  • (я) - назвал свою должность и компанию
  • (девушка) - частный предприниматель, занимаюсь дизайном и пошивом одежды
  • (консул): как долго ?
  • (я): 5 лет 8 месяцев
  • (девушка) - 1,5 года
  • (консул): как долго вы живете вместе ?
  • (мы): около 6 лет
  • (консул): дети есть ?
  • (Я): - нет
  • (консул): сегодня я не могу вам одобрить визу 214b

Конец. :bayan:

Ваша ошибка!

Но перед интервью мы сказали что мы гражданский муж и жена, в чем тогда ошибка ?

Ошибок нет, просто нет сильных связей с Родиной и не повезло с визовым офицером. Но на вопрос о детях девушка могла бы упомянуть ребенка.

Тем более, если она его в анкете указала. Прямая ложь!

Гражданские отношения это бытовое понятие. Вы друг к другу не имеете никакого отношения. Может девушка, решила Вас использовать для попадания в США “хоть чучелом, хоть тушкой”. Помахала бы Вам ручкой и осталась в США. Такой был план?