Отмена membership спорт клуба

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по такой ситуации.
Был по делам в Нью Джерси 2 месяца пробыл там, решил в это время походить в спортзал. Мне сначало дали бесплатный guest pass на 2 недели, а когда он кончился и я спросил как можно еще походить мне оформили membership. Сдуру я не уточнил политику отмены членства. В конце ноября уехал к себе в Калифорнию. В декабре с карты списали 40 долларов. В личном кабинете спортклуба я изменил способ оплаты на другую карту, где был 0 баланс на всякий случай. Тут же написал им запрос на отмену членства, мне не ответили. В течении месяца я им еще 2 раза посылал запрос, и написал на их странице в Фэйсбуке, за это время в середине декабря клуб попытался списать еще 80 долларов.

Ответили мне только в конце декабря, после Рождество, указали, что политика отмены у них - за 45 дней предупредить + 10 долларов плата за отмену. То есть только в середине февраля они в лучшем случае отменят, и при этом плата конечно же будет продолжать списываться. Я им ответил, что меня никто не предупреждал о такой политике отмены, иначе бы я не ходил бы в их спортзал.

Вопрос такой - если я и дальше не буду оплачивать членство, с карты они списать не смогут так как там 0, плата будет накапливаться, может это на что то повлиять ? На ту же кредитную историю например ?
Возможно можно как то добиться отмены без ожидания 45 дней ?

Заранее спасибо за ответы.

вы же написали им в конце ноября запрос на отмену членства, если с того письма прошло 45 дней, настаивайте на отмене в середине января.

Сдуру я не уточнил политику отмены членства. Я им ответил, что меня никто не предупреждал о такой политике отмены, иначе бы я не ходил бы в их спортзал.
it’s in the fine print.

Дело в том, что запрос самый первый, на который не последовало ответа, был отправлен через форму обратной связи на их сайте. Запрос на который мне ответили был отправлен через электронную почту. Во время переписки, был затронут этот вопрос, на что попросили предоставить доказательства, что первый запрос был в начале декабря, а доказательств нет, так как форма обратной связи никаких подтверждений о получении запроса не присылала.

могут “сдать” вас коллекторам (и скорее всего так и сделают).

Звоните/пишите старшему менеджеру или владельцу клуба, и пытайтесь объяснить и договориться чтоб отсчет 45 дней шел от вашего первого обращения через форму на сайте (которую они по вашим словам не получили).

Ничего не будет. Не нужен ты им.

Genesis сдал меня коллекторам после третьей попытки получения денег.
Но те отвязались, когда я выслал копию получения клубом моего уведомления о прекращении сервиса. А без этого повесили бы на кредитную историю, наверное.

Скорее всего, долг в какой-то момент таки отдадут коллекторам вместе со всеми остальными должниками - клубу это ничего не стоит и он получает какой-то процент от успешно выбитых задолженностей. Коллекторы, в свою очередь, не станут особо заморачиваться за эту сотню долларов или сколько там, но в кредит репорте неприятная запись появиться может.

$10 + 45 дней - это весьма гуманные условия отмены членства. Бывает, что контракт подписывается на пару лет и хрен из него малой кровью вылезешь. И guest pass неместным тоже далеко не все делают, так что клуб у вас похоже довольно лояльный к своим клиентам.

В общем, я бы на вашем месте позвонил в тот клуб, в который вы вступали, объяснил ситуацию, договорился об отмене членства, и считал бы это небольшой платой за важный жизненный урок не подписывать договора, не уточнив предварительно все детали.

Звонки почти всегда лишь пустая трата времени. Могут сработать, могут нет, это всегда непредсказуемо. Как и устные заявления о прекращении членства в самом клубе.
Все мои семь или восемь предыдущие клубов в этом одинаковые козлы, похоже, что персонал специально тренируют кивать и игнорировать.
На 100% работает только письменное уведомление с требованием подписи получателя этого письма.

Без обид, конечно, но если во всех до единого клубах работают козлы, то, возможно, дело не совсем в клубах? Вы, получается, досрочно прекращали членство в семи или восьми клубах? Это за какой период?

В моем клубе членство на год. Потом month to month.
Но. Переезд в город где нет клуба может быть основанием для досрочного разрыва котракта.

1 симпатия

Если жизнь связана с переездами из штата в штат, то почему нет? Но если вы называете 45 дней и 10$ за расторжение контракта лояльным отношением к клиенту, то я в шоке. Все клубы где я и моя жена были членами, расоргали контракт при смене адреса в момент заявления об этом, либо по указанной мной дате.

Почему вдруг досрочно? У меня и сроков-то никогда не было, по-моему. Даешь кредитку и получаешь бессрочный сервис, потом перед отъездом заранее пытаешься его прекратить.
Никогда никто по звонку или устному обращению этого не сделал, потому что проверка на следующий день не обнаруживает никаких следов звонка или записей в файле.
Поэтому теперь только письмо с подписью о вручении.
Конечно, возможно, что дело во мне, но это никак не меняет того, что все в клубах козлы.

Один звонок в кредитку решает многие проблемы

Звонок в кредитку снимает только платежи, но основная проблема же не в этом. А козлы тупо чарджат даже закрытую кредитку, им плевать.

Как можно счаржить карту, которая была потеряна? Звонишь в банк, говоришь что потерял карту и всё.

Вы о чем говорите? Я не понял коммента.
Счаржить нельзя. Но смысл же разговора в том, что клуб не получает свою желаемую плату и планово пытается обсирать кредитную историю через коллекторов и пытается параллельно срубить свою малую долю за не оказываемый сервис. А для этого ему все равно, отменена карта или потеряна, или она вообще из Зимбабве, или еще что угодно, он ее пытается чарджить и записывает эти отказы для кейса с коллекторами.

Если month-to-month - вопросов нет, уведомляешь, как прописано в договоре, и свободен. Я так понял, речь о контракте с определенным сроком. Потому что если у топикстартера был month-to-month и он забыл заранее уведомить - то это сугубо его косяк, причём тут клуб?

А так, смена места жительства, болезнь, смерть - это всё, конечно же, достаточные основания для разрыва. Если же клиент решил расторгнуть контракт с фиксированным сроком просто потому что забил заниматься или решил записаться в другой клуб - это за уважительную причину не канает.

При смене адреса - конечно. Топикстартер адрес не менял же вроде, не? В контракте должны быть прописаны все условия досрочного растожения - надо просто прочитать. Плюс проявлением лояльного отношения было предоставление халявного guest pass на две недели, потому что обычно туристам его не дают. Смысл гостевого пропуска - дать попробовать клуб потенциальному клиенту, чтоб он решил - заключать договор или нет, а не дать приезжим две недели беcплатных занятий.

Сашок, я помню, как ты негодовал, когда меня ломало вернуть Амазону десятидолларовую книжку, присланную ими в результате их же косяка. Типа это “воровство” и всё такое. А тут сходу предлагаешь кинуть клуб, который действует в соответствии с подписанным самим клиентом контрактом, на сумму на порядок большую. Hypocrite much?

Был по делам в Нью Джерси 2 месяца пробыл там, решил в это время походить в спортзал. Мне сначало дали бесплатный guest pass на 2 недели, а когда он кончился и я спросил как можно еще походить мне оформили membership. Сдуру я не уточнил политику отмены членства. В конце ноября уехал к себе в Калифорнию.
.

Я это видел. Адрес постоянного проживания при этом не менялся.

В общем, чел приехал в другой штат по делам, получил две недели халявных тренировок, потом подписал контракт со спортзалом, не уточнив условия расторжения, в ноябре свалил в Калифорнию, не удосужившись при этом уведомить спортзал, в декарбре пришёл законный чардж, после чего он проснулся и сменил карту на пустую. Практически словарное определение термина “сам себе злобный Буратина”. А спортзал при этом “козлы”, угу.