Офис врача не присылает reimbursement

Ситуация такая: в декабре нам нужно было сходить с новорожденной дочерью (6 дней) к врачу-специалисту. На тот момент мы не успели вписать ее в свою страховку, и в офисе нам сказали, что мы должны оплатить услуги полностью, а потом, когда страховая их оплатит, они нам вернут деньги. Мы так и сделали.
Через 2 месяца, после долгих боданий с обеими сторонами, страховая оплатила счёт. В billing department врача нам сказали, что по какой-то технической причине вернуть деньги на карту они не могут и вышлют чек. С тех пор прошло уже почти четыре месяца. В billing department вначале говорили, что все выслали, потом сказали, что у них вышли какие-то задержки и надо подождать ещё 4 недели. Зато за эти 4 месяца мы уже раз 5 получили счёт на copay (оплачивать его до получения чека не собираемся), а чек так и не пришел. Есть подозрения, что контора решила просто зажать наши деньги (у нас уже был аналогичный опыт с интернет-провайдером, который пару месяц кормил нас баснями про высланный чек, а когда мы проявили упорство, перечислил reimbursement кредитами).
Как поступать и куда жаловаться в такой ситуации? Сорри, если это уже обсуждалось - пыталась искать по форуму, но не нашла.

В billing department врача нам сказали, что по какой-то технической причине вернуть деньги на карту они не могут и вышлют чек.
dispute it with your credit card

1 симпатия

У меня было подобное. В первый раз, я долго бодался с бухгалтерией, которая кормила меня завтраками, потом позвонил в complaint department и деньги получил. Через какое то время они заэджастили счет в большую сторону, страховая им оплатила, но они вернули деньги страховой и выставили счет мне. Я оплатил, потом связался со страховой, которая сама связалась с больничкой и организовала рифанд, но сказали денег ждать 30-45 business days.

И да

Всем спасибо за советы, но банк, после долгого рассмотрения документов, заявил, что срок давности истек и они ничего не могут сделать. Есть ещё какие-то способы воздействовать на недобросовестную контору? Может быть, есть какие-то контролирующие организации?

Я бы послал письмо (с уведомлением о доставке) с требованиями выплатить сумму и аргументацией. Возможно в этом письме я пригрозил бы им всеми карами земными типа жалоб о фродулент практисис штатному attorney general, в лицензирующую организацию врача в штате (medical board или что то похожее, зависит от штата), department of health и куда нибудь ещё:). Если не поможет и сумма стоит времени (ну или на принцип пойти наказать кидал) - подал бы иск в суд по мелким искам.

ЗЫ всё вышесказанное не является юридической консультацией, так, мысли вслух что мог бы сделать в такой ситуации я.

2 симпатии

Если страховка от работы спросите в HR есть ли кто кто может помочь, у меня для этого отдельная контора специально созданная для разруливания таких вот ситуаций.

1 симпатия

Если времени не жалко, можно подать иск в small claim court. Там сложного ничего нет и есть конторы, которые помогут заполнить заявление (Advisors). Я ради интереса бодался с арендовой компанией, когда их водитель помял мне машину и они хотели занизить выплату.
Один день на подачу заявления, день на суд и еще день, - занести в суд форму, что претензий больше нет (когда заплатят).
Для начала можно пригрозить судом. Народ тут судится за $50-100 :lol:

PS: Какой-то дед в очереди хотел засудить USPS на $30, но ему сказали, что государственные конторы можно судить только в полноценных судах с адвокатами.

PPS: а вообще странная ситуация. Мне казалось, до 30 дней новорожденный автоматически покрывается родительской страховкой. Или это только в Калифорнии?

1 симпатия

Мне тоже так казалось, и педиатр спокойно принимал нас по моей страховке. А у ЛОРа сказали: платите, или не примем. А мы уже приехали с ребенком, впереди рождество и следующий прием черт знает когда.

1 симпатия

А скажите какой банк и срок? Я сейчас тоже пытаюсь вернуть деньги, которые заплатил в апреле. Chase что то не очень торопится рассматривая мой клэйм.

BoA, платеж был в декабре. Рассматривали активно, запрашивали документы, а потом заявили, что срок давности истек.

Только что получил ответ от чейза - “we found that a significant amount of time has passed since the date of the charge. Despite our efforts, the merchant is not willing to credit your account”