Оцените мои шансы.

Хочу в Америку на учебу разговорногоамериканского англ. по платной программе EF School. На год
Мне 23 года, родился в Петербурге.
Образование не законченое среднее, но корки для меня не помеха если что. Сделают. Я специалист по освещению, работаю в крупной, пафосной известной студии в Москве. Не женат, имею в собсвтенности 2-х комнатную кв. в Петербурге. Имею в собственности автомобиль - иномарку.
Виз никаких и никогда небыло. В заграницу не выезжал, думаю выехать в европу по шенгену для отметки.

Каковы шансы что мне дадут добро на получение визы?
Вообще что скажите про EF? Является-ли обучение по EF сильным аргументом для посольства США? В EF сказали что могут не пропустить.
Спасибо.

обучение на любых курсах языка не является аргументом для посольства.

Я понял…Хорошо, а если я буду претендовать на туристическую визу B. То, в данном случае мне могут отказать? Ведь доказательства экономических связей с Россией у меня имеются. То есть недвижимость.
Как мне лучше мотивировать поездку в США для консульства?

Варианты.

  1. Изучение англ. по программе EF.
  2. Тур поездка из России по штатам компанией из несколько человек…

Я узкий специалист, в США моя кандидатура востребована, поэтому я бы хотел выучить разговорный язык в США для начала и попытаться в дальнейшем официально эмигрировать по раб. визе.

Расскажите плиз как грамотнее мне действовать? Может сущевствуют консультативные центры в Москве по этим вопросам?

в обоих случаях вам придется доказывать, что вы вернетесь домой. В случае обучения, вам, скорее всего, придется обьяснить, почему вам взбрело в голову учиться английскому именно там.

Я узкий специалист, в США моя кандидатура востребована, поэтому я бы хотел выучить разговорный язык в США для начала и попытаться в дальнейшем официально эмигрировать по раб. визе.