Первая аренда жилья в США

Друзья, приветствую.

Помогите, пожалуйста, советом. Через две недели перебираемся во Флориду, начал подыскивать апартаменты (или дом) в рент через интернет. Т.к. опыта жизни в США у меня нет никакого, я не представляю на что стоит особенно обратить внимание. Например, есть ли какая-то специфика при аренде дома или таун-хауса в отличии от апартов и кондо, налоги может за дом надо платить или озеленение и полив прилегающей территории оплачивать? В общем как всё сделать правильно?
Очень заинтересовал вопрос аренды дома, но пугает:

  1. Не опасно ли иметь дело с частником
  2. Нужно ли дополнительно налог за дом оплачивать
  3. Есть ли какие-то скрытые платежи (полив, мусор)
  4. Правильно ли, что кроме арендной платы я должен буду платить за воду, электричество и вывоз мусора.
  5. Как правильно договор составить или на что в нём обратить особое внимание
  6. Как оформить депозит, чтоб его потом вернули(пофоткать все углы и попросить хозяина фотки подписать или фоткать углы на фоне хозяина:))

Заранее спасибо.

В принципе все лендлорды - частники в той или иной мере. Как правило, жильцы имеют больше прав, чем лендлорды.

  1. Нужно ли дополнительно налог за дом оплачивать
    Нет. Только рент, разве что будут какие-то специальные оговорки между вами и хозяином.
  1. Есть ли какие-то скрытые платежи (полив, мусор)
    Мусор - бесплатный, поддержание территории - обычно под ответственность хозяина, разве что будут какие-то специальные оговорки между вами и хозяином.
  1. Правильно ли, что кроме арендной платы я должен буду платить за воду, электричество и вывоз мусора.
    Мусор бесплатный, за исключением крупного строительного мусора, иногда больших мебелей. В зависимости от штата и предпочтений лендлорда [utilities] могут быть включены или нет в рент. Обычно - нет, особенно в частных домах. Кто вас знает, сколько электричества вы сжигаете.
  1. Как правильно договор составить или на что в нём обратить особое внимание