Планируем поступление в университет США из Европы

Уважаемые знатоки!
Очень буду благодарна за советы, так как не в состоянии сама разобраться. У меня очень слабый английский и опыта такого нет, увы. Вопрос такой. Я с дочерью 14 лет живу более 3х лет в Испании, дочь все время ходит в английскую частную школу, сейчас в 9 класс (это 8-й для школ США). В нашем регионе очень много англичан. В школе занятия проходят по учебникам Oxford. В классах ученики делятся по 3 уровня, дочка по всем предметам, кроме английского, на высшем уровне. По английскому у нее средний - на высшем уровне только нативные носители языка . Еще у нее испанский на уровне примерно А2. Т.е. учится она хорошо, очень старается.
Чтобы поступать в испанский вуз нужно переходить в испанскую школу, так как программы очень разные. Но мы не хотим.Английская школа готовит к поступлению в только англию, например в Оксфорд.
Так как мой старший ребенок давно уже живет в США и туда же переезжает отец девочки мы, наверное, будем готовить младшую подавать документы в США.
Но следующий учебный год уже нужно выбирать предметы - или гуманитарные или научные. Дочь хочет быть биологом или медиком. То есть она берет математика, биология, физика, химия. Ну и англ и испанский - они обязательные.
Я планирую нанять ей на ближайшие 3-4 года дополнительных репетиторов.
Посоветуйте мне плззз каких репетиторов (по каким предметам) лучше нанять? Я могу нанять 1-2 репетиторов, не больше, поэтому не хочу ошибиться с предметом.
Ей надо будет сдать SAT и GPA? Насчет первого я поняла - это можно сдавать в испании или приехать и сдать в америке. Но я не понимаю как ей сдавать GPA.??
И еще вопрос. Может кто-то знает, сильно ли отличаются программы английских и американских школ. Может кто-то знаком с учебниками под брэндом Оксфорда. Может вы мне можете посоветовать еще учебники или ресурсы для подготовки.
Вообще - насколько реален план? Есть ли шансы хорошо сдать тесты и поступить?