Платеж в IRS потерялся

Привет.

Получил пару писем из налоговой.
В одном жалуются что опечатка в моей фамилии (отправлял 1040 на печатном бланке и там правильно - проверил по копию).

Другое письмо сообщает о задолженности и штрафе. Сумма равна той которую заплатил во время.

Получается банковский перевод не распознан из-за опечатки оператора который обрабатывал мою бумажную форму 1040.

Не понял как дозвонится до налоговой - на уведомлении есть какой-то caller id - куда его прикладывать?

У тебя всё не как у людей?

4 лайка

Я бы сделал онлайн аккаунт, убедился бы что чек не прошел, и заплатил бы онлайн.

2 лайка

просто звонишь по тому номеру телефона, что указан на том же листке где caller id, дозвониться можно, хотя и сложновато (звонил им на этой неделе)

как платили-то? доказательства платежа есть? Вы не отправили чек с бумажной формой?

мы платим чеком - IRS eго обналичивает буквально через пару дней.

А что за перевод?
Я подаю декларацию в электронном виде, через бухгалтера, банковские реквизиты указываются в самой декларации и irs сами или чарджат меня, или переводят мне деньги прямо на мой cheking account. Никаких чеков, никаких бумажных форм, никаких писем.

1 лайк

Есть онлайн аккаунт, но не могу пройти авторизацию - приложение куда-то исчезло, а рековери кодов не нашел.

Дозвонился без проблем - получается из-за опечатки клерка - появился “новый” человек и на него повесили долг, а я тут ни при чем :wink:

Банковский перевод инициированный с сайта irs - для этого случая есть упрощенная авторизация для которой требуется указать доход за год одной из деклараций прошлого - почему-то работает только самая первая, ну хоть как-то.

У меня несколько лет была ситуация, что один из штатов, в которых я за год умудрился поработать, принимал у неризедентов только бумажные формы и чеки

Еще бывает, что народ экономит на комиссиях за использование приложений и опции e-file, и гемороится с бумажками

1 лайк