Площадка для вождения?

а есть ли тут места, где можно тренироваться водить на машине, после сдачи теории? и как их найти?

из того, что знаю - это паркинг любого большого мола вечером или в выходные, когда там мало народа, вопрос, насколько это легально и можно ли там тренироваться водить машину?

Если у вас есть пермит(сдана теория), то можно и на парковке возле магазина в вечернее время, и на других парковках. Но всегда может подъехать полиция и проверить документы. У меня так было. Мы тренировались на парковке возле автобусной станции и кто то позвонил в полицию, что ездит машина по парковке. Полиция проверила мой пермит и уехала. А я купила наклейку student driver и ездила с ней.

можно непосредственно на площадке дмв тренироваться в выходной день, когда там никого нет, или просто по мелким улицам своего района, где нет трафика, ездить.

я ни разу не видел там каких-то площадок, паркинг у мола однозначно больше по размерам.

а где эти наклейки продаются?

т.е. с полицеей проблем не было, мол едь в другие места и не надо тут ездить и т.д?

в виду постоянных шутингов, грустные шутки, они вас там не прессовали?

у того дмв, где я сдавала вождение, была огромная площадка, там и паркинг, и участок с пластиковым типа гаражом, куда надо заехать и выехать задом во время сдачи. может не у каждого дмв такое есть.

https://www.amazon.com/gp/product/B00O7XYRQO/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1

Мне вот эта нравится.
https://www.amazon.com/MagnaCard-Magnetic-Sticker-Screaming-20038/dp/B0030GF2NQ/ref=pd_sim_263_2

Пустые паркинги и прочие площадки - зло. Тренируйся с инструктором в условиях реального трафика

Я в свое время сделал наклейку сам. Была какая-то “магнитная наклейка” (достаточно большая), на принтере напечатал на липкой бумаге, сверху заклеил скотчем. Все было нормально, пока не пошел дождь, и она не “подмокла”. Потом получилось вот так:

STUDENT
DRIVER

God bless America

Все зависит от того, на каком этапе находится человек. Если у человека уже нет проблем с педалями и пониманием того, в какую сторону нужно крутить руль когда едешь назад - то да, улицы. Но по-началу парковки - самое то. И, кстати, если там есть “тележки”, ими вполне можно симулировать припаркованные машины, чтобы учиться парковаться.

За тележки можно и ответить. Да и свою машину жалко.
Лучше всего для таких целей подходят воздушные шарики с грузом. И машину не поцарапаешь, и несколькики шариками можно разметить границы парковки со всех сторон.

Знаю несколько человек (с правами) так и не поехавших самостоятельно после тренировок на парковках и пустых улицах – у них дикий страх реальной обстановки. Нормальные автошколы и инструкторы везут сразу по улицам.

Я два года боялась ездить по улицам в реальном трафике после того, как через 10 минут после “эта педаль газа, это тормоза, это руль, заводи поехали” я вырулила на оживленную улицу. Потом дооооолго каталась исключительно по парковкам, с расставленными тележками вместо машин училась парковаться … Если б я не оставалась одна на полгода, я б до сих пор на права не сдала бы. А так - получила права в тот день, когда возить меня стало некому. Конечно, ездила “огородами” первое время. Думаю, если бы мое обучение началось с парковок, а не с реальных улиц, я бы гораздо раньше права получила.

Всё от человека зависит, меня инструктор сразу на улицы отправил (еще и оживленные в час-пик и в сильный дождь). До этого полчаса по парковке на машине знакомых покатался. В итоге - двух занятий хватило чтобы сдать на права. Выводить сразу на улицы мне кажется правильным, это хотя бы позволяет инструктору понять на какой стадии находиться человек и адаптировать обучение.

1 симпатия

меня тоже (только нe на оживленные), но до этого я провел 4 часа на парковке у шопинг центра.
Иначе - я бы провел эти 4 часа с инструктором (на той же парковке), но не за суши, а за 55 $/час.

Момент, а как курсант научится задом ездить и парковаться, если он даже габарит машины пока не чувствует и педали путает? Трафик - это уже для тех, кто освоился с органами управления и понимает, что нужно жать и куда.

Я учил жену на пустой парковке возле какой-то производственной шараги рядом с комплексом, где мы в то время жили. Знаков типа “no trespassing” или “private property” там не было, и там постоянно тусовались какие-то влюбленные парочки, рыбаки и прочие велосипедисты.

Для разметки я использовал набор обычных конусов, какие тракеры с собой возят, а на себя напялил светоотражающий жилет, плюс эти конусы - короче, всё это выглядело весьма заметно и потому никто даже не интересовался. Полиция несколько раз мимо проезжала.

Потом кататься по улицам, где вечером трафика почти нет. А когда сдала на права, я её заставил сразу ездить по фривеям и чикагскому даунтауну, а потом еще и в Канаду и назад своим ходом. Щас более-менее нормально ездит, для своего стажа.

Но чтобы сразу в трафик человека, который машину только на картинке видел - да ну нафиг, это запланированное убийство. Дешевле развестись.

не страшно самому то было? :wink:

забыли уточнить: ДЛЯ ВАС было правильно сразу выехать на улицу. Но не для человека, путающего педали. У меня свекровь, например, не вписывается в повороты даже на скорости 5 миль в час. Ну не справляется с рулем. Считаете, ее можно сразу на улицу в дождь?

)))меня муж гонял по дорогам. Как было ему страшно… Он не признается, но я ж краем глаза видела, как он за несуществующий ручник все время пытался схватиться))) Я ему прям сочувствовала:pardon:

А мой все на несуществующую педаль тормоза жал, говорит думал, что пол в машине продавлю насквозь. ))