Подача на полит.убежище с F-1 статусом

Приехал в США по студ.визе. Статус сейчас легальный,учусь на ESL.
1.Что будет с моим статусом после подачи на полит.убежище?
2.Что будет в случае отказа в предосиавлении убежища с моим статусом?
3.Правда что сейчас через 21 день приглашают на интервью?
4.Насколько я знаю в случае отказа на интервью дело отправляют в суд,которогл долго ждать,считаются ли дни ожидания суда для получения ворк пермит?
Очень хотелось бы узнать ответы на эти вопросы,да и в целом как сейчас обстоит ситуация с полит.убежищами.
P.S.Чтобы не засорять форум спрошу здесь: сколько времени я могу находится легально в США для поиска новой школы?

Ничего. Доучитесь и поедете домой. Но продлить учебную визу, вероятнее всего, не дадут. И с еще меньшей вероятностью дадут любую неиммиграционную в следующий раз.

Если откажут раньше, чем истекут 150 дней с момента подачи документов на убежище, то никакого ворк пермита не светит. Вне зависимости от того, сколько ждать суда.
Собственно, это одна из причин, почему стали рассматривать документы за 21 день. Чтобы не давать разрешение на работу.

Подумайте хорошенько, действительно ли Вам это все нужно.

Ничего, он сохранится.

2.Что будет в случае отказа в предосиавлении убежища с моим статусом?

Ничего, он сохранится.
Если вы его будете поддерживать до момента интервью, то в случае отказа, решение считается окончательным и дело никуда не передается.

3.Правда что сейчас через 21 день приглашают на интервью?

Ну может не так точно, но можно рассчитывать, что в течении месяца-двух вызовут на интервью.
Кстати, вынесение решения по делу может затянуться на месяцы и даже годы.

4.Насколько я знаю в случае отказа на интервью дело отправляют в суд,которогл долго ждать,считаются ли дни ожидания суда для получения ворк пермит?

  1. Дело в суд направляют только если вы вне статуса на момент интервью.
  2. Нет, в случае отказа после интервью часы останавливаются и запустить их может только судья, когда вы перед ним предстанете.