Поездка к держателю ГК, который фактически находится в России

Есть ГК, но пока еще окончательно не переехала в Америку. пока въезжаю впределах 180 дней, здесь учусь на заочке правда, но бросать не хочу. Хочу с мамой поехать осенью в Америку к друзьям. Может ли она в анкете указать, что едет ко мне или писать, что мы едем вместе в гости к друзьям?

посоветуйте плиз что делать, а то срочно нужно на тур. визу подавать!

Ну какое вам поехать в Америку к друзьям? Вы , как GC - holder , обязаны жить в США, то есть возвращаться в Америку от друзей. И мама может к вам ехать , а не с вами .

ну она то пишет в анкете, что едет в Америку ко мне вместе со мной, т.к. я приезжала сюда в гости - про друзей - это я для информации пишу…

А зачем она пишет это? Вы что ? Не живёте в США и сопровождаете её в гости к американским друзьям?
Тогда у вас проблемы.

может потому что я сюда приезжала в гости))) и мы теперь вместе едем туда)
у меня проблем нет)

Мое имхо - маме вашей нужно говорить, что едет попутешествовать, посмотреть страну, ну или на крайней случай сказать про друзей. И на паспортном контроле не афишируйте что вы вместе. Хотя вы и так будете в разных очередях, но все же.

Это она туда едет, к вам .А не вы вместе. Поэтому указывает вас, как родственника в США, как того, к кому она едет. А не кто её сопровождает.

у меня проблем нет)
Нет , так будут. При таком раскладе, да ещё заявлениях :

Хочу с мамой поехать осенью в Америку к друзьям.

мы едем вместе в гости к друзьям

да я пока не планирую переезжать… нас и здесь неплохо кормят)))

тем не менее прислушайтесь к дельным советам, чтобы потом не плакать тут на форуме, что Гринку забрали:) Сейчас, когда гринка в кармане, вы не сильно переживаете об этом, а потом будете жалеть и локти кусать, т.к. поймете что здесь уже кормят не так хорошо, и хочется жить “там”, но возможности такой уже нет, поезд ушел.

1 лайк

Не забудьте это сказать на границе.