Покритикуйте, пожалуйста, резюме.

Для 10 лет стажа в IT разработке очень слабое резюме. Может для junior и сошло бы.
Посмотрите на том же LinkedIn похожую позицию и требования к ней - и вставьте прям фразы целиком в своё резюме.
И да, согласна, PhD лучше убрать. Потом, когда опыта местного будет достаточно для более высоких позиций, тогда добавите в резюме. Сейчас оно там лишнее.

Спасибо за комментарий.
То есть надо расписать что на одной работе занимался поддержкой нескольких таких-то проектов, делал такой-то функционал. На другой работе создавал в команде с нуля такие-то проекты. Такая детализация растянет резюме на насколько страниц, а если все не указывать теряется смысл детализации вообще.
Как я могу знать какую пользу я принес компании? Мне отчетов по бухгалтерии и метрик улучшения/ухудшения бизнес процессов не дают :blush:

Ничего не требует, образование и есть образование. Ни мастера ни бакалавра в ИТ нет, указано что есть :scratch_one-s_head: Может возникнуть проблема типа overqualified для рядового PHP-разработчика?

Будь я Hiring Manager, у меня возникло бы много вопросов. На мой взгляд, резюме слишком скудное даже для человека со степенью магистра. Не стесняйтесь расписать свои подвиги на полутора-двух страницах.

Пытайтесь думать о психологии американца. PhD - очень затратная штука, которая к тому же не каждому по плечу. Когда человек идет на PhD, он знает, зачем и почему. Что-то не так с кандидатом, который после бакалавра не на буткемп какой-нибудь пошел, а получил магистра, а потом еще и PhD, чтобы делать работу, для которой достаточно бакалавра. Магистр - еще куда ни шло, всякое бывает, но PhD - это уже не 13-й, а 14-й удар часов.

Добрый день! Покритикуйте, пожалуйста, резюме. Пытаюсь найти что-то или фулл-стек или фронт-энд

Последнее место работы надо получше и подробнее описать, на него будут смотерть в первую очередь. По трем коротким предложениям с общими фразами мало что понятно.

В первом абзаце не принято писать от первого лица, нужно типа так:

Systems administrator offering 15 years’ experience in installing and maintaining hardware, software, peripherals, and networks. Expertise in building and managing corporate networks, installing and maintaining Windows/Linux servers…

и нужно поконкретнее и больший акцент о профессиональных навыках и умениях, а не на личных качествах. Например вы пишите software development lifecycle, если вы работали с какой-то конкретной методологией, например Agile, напишите.

Основной недостаток резюме - мало конкретики и специфики. Опыт работы описан очень коротко и в общем.

А зачем компании именно вы? Все разработчики делают фичи и фиксят баги - для этого даже резюме не нужно, и так понятно. Тут конкуренция за работу, это в России / Украине / Беларуси бегают за разработчиками поэтому любое резюме сойдёт. Тут реалии другие. Не знаете пользу в деньгах - напишите пользу в количестве пользователей. Не знаете и этого - напишите в функционале. Типа «мигрировал это на то используя это» и что это дало компании / проекту. Коротко, в 1.5 строчки. И не надо указывать ВСЁ что сделали. Выберите по 3-5 достижений на работе и их укажите. И тогда ничего не растянется, если формулировать компактно и резюме не растягивать оформлением.

1 лайк

Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста дельный сайт для создания толкового резюме.

Linkedin?

1 лайк

Толковое резюме вы можете сделать только сами.

1 лайк

не формирует нормальное резюме.

Сообщение было перемещено в эту тему: Как будет на английском (американском) … ?

Попробуй еще раз :slight_smile:

Всем привет. Помогите пожалуйста советом в улучшении резюме.
Статус в стране С11 UHP на два года.

Языки убрать? А вдруг звезды сойдутся и где-то надо будет?
Права указывать?

  1. На одну страничку четко
  2. Все булеты, пробелы, шрифты, отступы в идеале.
  3. Вижу, что очень слабо про то, не что делал, а что сделал, какую пользу принес, да?

MAKSIM MAKSIMOV

Johnstown, PA 14563 • 491-911-91-91 • m.maksimov@somemail.com

Professional summary:

· Professional and experienced Personal Assistant with a proven track record of providing optimal support and assistance for a CEO.

· Developed task solving skills.

· Highly organized and effective at prioritizing tasks.

· Driven, goal-oriented, and committed to exceeding expectations.

· Committed to achieving company goals and fallowing company standards.

· Expert software user, MS, MacOs, Trello, Anki, Notion, Miro with experience in HTML and CSS.

Work experience:

Executive Assistant to CEO ( Daniel Smith)

Steel factor Kyiv, Ukraine

08/2018 – 12/2021

· Arranged catering for partner meetings.

· Coordinated meetings, managed calendars, identified and solved any potential scheduling conflicts.

· Coordinated travel arrangements and managed expense reports.

· Scheduled and coordinated conferences, meetings and travel based on company priorities.

· Maintain notes, records and documents.

· Advanced from position of Personal driver to Executive Assistant for the CEO

Assistant of DPA (Designated Person Ashore)

Pupkin LLC, Dry Dock, Kyiv Ukraine

01/2018 – 05/2018

· Supervised 40 team members including laborers, mechanics and other ship construction personnel.

· Coordinated and performed quality control for construction and maintenance contractors (pipes, painting, welding, tanks cleaning, sandblasting etc.)

· Helped determine subcontractor payments and rates and negotiated material pricing.

· Performed logistics for purchased material.

· Coordinated and prioritized Defect List.

· Presented safety trainings including work site safety.

· Evaluate progress and prepare detailed reports for ship owner and DPA.

Construction Project Manager

Smith independent contractor Kyiv, Ukraine

11/2016 — 09/2017

· Ensured that development and construction activities move according to contract schedule.

· Assured supplies were ordered a timely manner to insure project completion.

· Determine needed resources (manpower, equipment and materials) from start to finish with attention to budgetary limitations.

· Quality control.

Education:

Master in Law

Kakoito University, Kyiv, Ukraine - 2011

Personal qualities:

· Able to work independently and as a team member.

· Excellent communication and people skills.

· Self-organized, result orientated with conflict resolution skills.

· Focused on personal and professional development.

· Strong organizational and time-management skills with attention to details.

· An analytical mind with logical decision-making ability.

· Bilingual proficiency in Ukrainian and Russian languages.

· Clean PA driver licence.

Местные специалисты может по-крупному что-то поправят, а я пока по мелочам.
Как минимум пару опечаток/ошибок: fallowing, orientated.
Некоторые функции написаны в настоящем времени: maintain и ещё парочку.
Я бы не начинал свои функции на последнем месте работы с кейтеринга. Это была ваша главная роль в фирме? Лучше бы начать с чего-то более значимого, а кейтеринг там между делом вставить.
Я бы языки оставил - не повредит, а где-то может и помочь или вообще стать решающим фактором.

Да, неплохо было бы описать какие-то достижения. Ну как минимум, организовал какие-то процессы или внедрил систему отчётности, которая принесла фирме такую-то конкретную пользу.
Что-то типа такого ( просто как примеры):

Track record of being organized and skilled at time management, leveraging these skills to help cut 9.3% of our operations budget my first year.

Handled all domestic and international travel reservations, cutting company travel expenses by 12%

1 лайк

На какую позицию резюме?

Если на Personal/Executive Assistant, то имхо слабовато. Зайдите на indeed, посмотрите требования к этим позициям и copy-paste из описаний вакансий в свое резюме.

Если на позиции, которые упоминали в других темах, то жутко overqualified.

Почитайте, хотя бы на этом форуме где-то была тема, как писать резюме для тут.

Сделайте несколько резюме с описанием опыта и образования, заточенными под позиции разного уровня.

ЗЫ.

“HTML and CSS,” если честно, вообще не понимаю где сейчас сам по себе может кого-то соблазнить без опыта дизайна, верстки и знания фраймворков.

MS - это Microsoft? Microsoft what? Windows, Office, какие-то другие их продукты?

2 лайка

Благодарю!

  1. Убираю HTML and CSS, некоторые фрейворки знаю, но проехали.
  2. Резюме для того, если спросят, ты вообще чем-то в жизни занимался? И чтобы не отвечать, что работал, там сям, то это, то то, сделал стартовое резюме.
  3. Я из тех людей, кто обычно принижает свои способности, было бы страшно подаваться на ассистента CEO / кого-то уровня директор.
    Но если бы подавал, но булетов под последним опытом было бы на много больше и посерьезнее, боже, что я только не делал на той работе)))
  4. По поводу этого
    Спасибо исправляю

MS - это Microsoft? Microsoft what? Windows, Office, какие-то другие их продукты?

  1. Американка сказала, не пиши много булетов, такие резюме летят в помойку, людям тупо лень и скучно читать. Ей уже правда под 70 лет, последние 35 лет на HP отработала, но это не повод ей сразу верить, верно?

Именно для поиска работы такое не нужно.

Нужно резюме отвечающее требованиям какой-то конкретной специальности.

Если ищется любая работа на первое время, то зачастую короткое “high school diploma, ability to lift weight up to XX lbs” перевесят любое “эссе” на две страницы :slight_smile:

А на более продвинутые позиции и две-три страницы посылают.

Главное, чтоб резюме плюс-минус совпадало с ожиданиями нанимающей стороны

Здравствуйте! Нужна Ваша помощь, покритикуйте пожалуйста резюме. Спасибо!/
Name Control engineer.pdf (111.7 КБ)

Первым скилом написано PLC programming, но из опыта похоже, что вы года так с 2012 менеджер и технической работой не занимаетесь.

Определитесь, на какую позицию вы претендуете, посмотрите вакансии и аналогичные резюме на эту позицию. Например, такая вот: https://www.indeed.com/m/viewjob?jk=f522d464324e02bf&advn=176253862830839&adid=397097280&ad=-6NYlbfkN0Dc3bjfwixKk0FOG_0AnIDtpuHAzluQHKPt8SopvK0kE_vJ1ZUdzdHym0oCXA7gRfqVzHbZXDb2TRwSMKEKgViA9__GByWJjbwwkV3mRT0sgfWc76Mr4VdD8wuyXbtjK_ZDaPjmt8NUND2ktsOYB8XiyCAMiV_KDA0BCcRpadIVc-7LOsicL1E1lzqqrr0IMXVfQqJA4hajlrIOeQIIORlr8B0BC5ddnA3boWmvT9AuuiAwf6xbFUczxgI6RVreu8Q3armFhea9Qq0jh2vltKq1LdfOWiGI-8u6u4Ah6hpRqUQtSQSjcXFErxPiPD0vzdBMKeuchroaTHKMQFTbEft8_Vx55F9Y1k8ueozwIwIL1U9ZsV6jbXXvouMdWj_Uq1IGBDYGGGiEyOK9ayuChygdYqD8O5rYE2f6FDRGFeaseJ-phA1yHXql&from=serp&dest=http%3A%2F%2Fwww.indeed.com%2Fjob%2Fplc-programmer-f522d464324e02bf&desth=e77502e150ca1bda4f3914a6a57ca012&prevUrl=https%3A%2F%2Fwww.indeed.com%2Fm%2Fjobs%3Fq%3DPLC%2BProgrammer&tk=1gil0op2g2qe2000&dupclk=1&acatk=1gil0p7dth5h7801&pub=6917c08ec3ecf6012dd26f3773156e870cace3277f6b99df&xkcb=SoDd-_M3WVJs_hAhXT0KbzkdCdPP

Тут вот есть примеры резюме

Спасибо за быстрый ответ. Вы правы, именно программированием ПЛК не занимался давно, но опыт имеется, так же как и визуализацией HMI. Так сложилось, что ушел больше в проектирование, разработка схем, подбор оборудования, составление спецификаций, ведение рабочей документации… Но и в “поля” приходится выезжать, пусконаладки, настройка датчиков, частотников, запуск объекта и т.д. АСУ ТП у нас это же везде, и шкафы собрать и дать задание сметчику и программу написать. Не особо понимаю какая это позиция в США, думал, что Control Engineer должен охватывать все эти направления. Собственно на эту позицию и планировал податься.