помогите составить алгоритм действий - магистратура (диетология), работа

мне нужно собрать мозги в кучу и продумать алгоритм
цель - уехать в штаты
данные: учусь на диетолога в Польше, будет бакалавр

  1. если в Америке поступать на магистра по диетологии то чтобы работать диетологом мне все равно ( даже имея амер магистра) нужно подтверждать бакалавра?
  2. если работать в научной сфере , нужно ли мне подтверждать бакалавра?
  3. муж не имеет права на работу? если он программист, сможет ли он 100% оформить рабочую визу уже там или это все равно лотерея (Н виза) и нет гарантии что визу он получит даже если найдет работодателя?
  4. может поступить сейчас (паралелльно) на другую спец-ть, более научную : биохимия, биотехнология, это конечно потеря 2х лет, но зато более перспективно, тогда мне не нужно подтверждать диплом как для диетолога
  5. на диетолога я учусь на заочном, но это не такая заочка как в странах бывшего СНГ, мы учимся по выходным с утра и до вечера, часов в ВУЗе у нас процентов на 30-35 меньше чем у дневников
  6. могу ли я задать вопрос в организацию ассоциации диетологов США, смогу ли я работать в США после их магистра?

что думаете?

Пока что не понятна сама основа размышлений.
Для того, чтобы работать в США, нужно разрешение на работу. Никакая учеба это разрешение не дает и к такому разрешению не приводит.

По вопросам. Если вы закончите мастерскую программу в США, то подтверждать бакалавра не нужно. А вот возмут ли вас учиться на мастера с вашим неполным по часам бакалавром - это вопрос. И ответ на него вы можете получить только в том конкретном учебном заведении, куда собрались поступать, представив им программу своего бакалаврского обучения по часам или же результат эвалюации вашего диплома (что это заведение требует, бывает и так и так).

1 лайк
  1. Никаких льгот не будет. Лотерея

Чтобы работать где-бы то ни было, вам нужно право на работу.

Поэтому первый пункт в алгоритме должен быть о грин карте или о рабочей визе.

1 лайк
  1. нет