Поможет ли, если сказать на собеседовании, что хочешь жить в Аляске?

Здравствуйте. :slight_smile: Это моя первая тема…
Это первый год когда я буду участвовать в грин карте. Конечно осозновая, что вероятность выйгрыша очень мала, я надеюсь и на себя.
Сам работаю программистом для бизнеса, через полгода должен буду перейти в отдел по МСФО. Буду развиваться в этом плане и если за 5 лет не выйграю ГринКарт, то начну искать уже другой способ уехать (в 30 лет). Надеюсь к тому времени у меня уже будут иностранные клиенты, отсутствие необходимости хотя бы раз в полчаса лазить в словарик и т.д.
В родном Ростове я ничего не хочу: ни хочу покупать квартиру по десятикратной себестоимости, машину и стоять в быдло-пробках и т.д. Тупо откладываю деньги.
Когда-то я Россию очень, даже в 14 лет чуть ли не поссорился с собственным дедом, который говорил, что русские то да се. Теперь я понял: Россия страна несвободы. Самый злой враг нашей страны - это интернет, т.к. он дает свободу мышления. Свобода мышления - смерть России.

Спасибо, что выслушали, это как бы моя confession - исповедь.

Теперь вопрос:
Я считаю, что в Америке первое время лучше обосноваться в Аляске. Там нехватка людей, работящих, более менее дешевое образование и на морозе люди добрее )) А еще консулу может понравиться, что ты готов поехать в Аляску и оттарабанить там 5 лет на благо Америки. Как Вы думаете, я прав?

P.S: простите за возможный офф-топ.

Если речь идет о собеседовании при выигрыше в лотерею, то консулу все равно, где вы собираетесь жить, ему важно увидеть, что вы сможете обеспечить собственное существование в США. И почему именно 5 лет?

Ну я не знаю. У меня опыт программирования только для отечественного бизнеса, зарубежное ПО я только начинаю изучать. Язык учу самостоятельно. МСФО может открыть мне путь к знакомству с зарубежными компаниями и работодателями. Но на все это нужно время. Я сдержанный оптимист так сказать )