Поступление в ВУЗ на bachelor

Всем доброго времени суток. Я из Беларуси, сейчас учусь на втором курсе по технической специальности. Планирую поступление через 1.5-2 года. Проблема заключается в том, что я хочу поступить на абсолютно иную специальность. Соответственно, насколько я понимаю, все мои достижения(в зачётке нет отметок ниже 5-, а так же к тому времени будут готовы несколько публикаций) не играют никакой роли. GPA у меня должен получиться высоким, так как я имею рейтинг 94% в аттестате-то есть что-то около 4.0 GPA. Что касается TOEFL, то сейчас я над этим уже работаю и думаю, что за год-полтора смогу добиться достаточных успехов. Собственно вопрос. Т.к. я хочу поступать в университет из верхней части рейтинга(топ 40), хотелось бы получить максимально возможную финансовую помощь(собственные возможности вряд ли покроют необходимые расходы). Имеет ли смысл поступать сразу в университет или стоит сначала закончить колледж? В каких университетах с изучением экономики реально получить весомую финансовую поддержку?

От кого пожелаете получать финансовую помощь?

Я имел в виду стипендии и гранты на обучение. Прошу прощения, если выразился неточно

Все ваши достижения роль играют. Возможно не для каждого колледжа, но играют.
Если на бакалавра, то шансы на весомую финансовую поддержку иностранца исчезающе малы. Да, изредка бывает, нужно просеивать аппликациями все подряд университеты (они же колледжи), пытаться поразить своими успехами и получить скидку на обучение Но каждая аппликация стоит денег, как вы знаете.
Без цифр обсуждать, стоит ли идти куда-то или сначала в в двухгодичный колледж, безрезультативно. Помощь может быть никакой или небольшой, тогда может и стоит. Помощь может быть существенной (теоретически), тогда не стоит.