Почему они дешевле?

Вот уже длительное время подискиваю себе машину на craigslist. Цель - максимально возможный свежий год выпуска в пределах 7-8К.

Ввиду указанных критериев приглянулись следующие марки:

Ford Taurus (можно взять вплоть до 2006г);
Dodge Stratus (…до 2005г);
Dodge Grand Caravan (…до 2004г);
Сhrysler Sebring (…до 2006г);
Jeep Liberty (…до 2004г).

В этой связи хочу спросить знатоков - почему они существенно ниже по цене в сравнении с другими одноклассниками из Европы и Японии? Где зарыта собачка то?

из выше перечисленных я бы наверное брал Sebring… а дешевле, потому что производство американское

да японки поддержанные однозначно выше в цене чем американские машины. знакомые говорят что вроде бы из-за качества, хотя утверждать не буду.

во-первых, из-за качества, во-вторых - из-за бензина.

У американских беспроблемный пробег и в целом пробег больше раза в полтора.

Например, машина Х ходит 100 тысяч миль, а машина У того же класса ходит 150 тысяч. Мы на них смотрим после пяти лет эксплуатации и обе они намотали по 50 тысяч. Получается, что одной еще бегать 50 тысяч, а другой 100. От этого и цена выше на ту, которая дольше будет служить.

Аналогично, если Вы живете в северном штате, где есть снег зимой и соль на дорогах, то местная японка будет стоить дешевле, чем абсолютно аналогичная, пригнанная из Калифорнии, где ни снега ни соли нет.

Поправка - у американских меньше, чем у японских.

Резюмирую все сказанное можно ли сделать вывод, что каких-то типичных болячек, своейственных именно этим маркам, у них нет, а дело просто в том, что “европейцы” и “азиаты” просто чуть качественнее вышеозначенных машин?

По качеству не буду ничего говорить, но именно по комплектации японские авто много богаче любых европейских (для машин одного класса)

По той же причине,что и у нас жигули. Американки дешевле,качество чуть слабее,расход больше,запчасти дешевле. Берите то,на что ложиться глаз,я бы взял тoyotа,думаю камри-машина,которая не ломается,как говорят сами гринго!

да ломается она, только не так часто, как американки.
Я лично больше никогда не куплю Субару…в ней уж как сломается, так все по-серьезному - например, мотор and [head gaskets]…

Head gasket самому заменить легко, работы на несколько часов для двоих, сам gasket стоит $15-30. Я бы взял Ниссан, у них timing chain вместо belt, не нужно платить $200 за замену белта. У всех Тойот моторы страдают от sludge, хоть заливай синтетическое масло каждые 3000, ничего не помогает, то же самый sludge в Пассате. Но over all у Тойоты надежная drive train. Хонда - наверное самая надежная среди японок, но там timing belt менять нужно. Ниссан - чуть похуже Хонды, но качество сравнимое и значительно дешевле.

Его менять нужно раз 100-120 тыс. миль, много вы на своей машине собираетесь наезжать по 100 тыс. миль? Вы два раза все колеса за это время поменяете, а стоит замена тайминг белда (вместе с водяным насосом) баксов 300-400, что вполне сравнимо с новым комплектом резины. Так что нет никаких проблем с заменой тайминг белдов :wink:

и много вы знаете женщин, которые меняют [head gaskets] сами? а [head gaskets] на Субару, когда нужно разбирать пол-машины?

а самому можно заниматься всеми заменами (при условии произрастания рук из нужного места) или правила требуют учаситя в этом сертифицированных механиков? Я на своей сам менял.

В штатах можно менять самому, но тут дело не только в наличии умелых рук. Если нет своего гаража, где можно поднять машину, то некоторые вещи делать крайне неудобно.

Как-то спросил я знакомого механика - немца какую машину покупать. Он ответил - машина должна быть как женщина - помоложе, milage поменьше :* , непомятая, не бывшая в аварии и т.п.
А азиатку, американку и т.п. - пофиг.
Взял в свое время Торус двухлетку с пробегом 32к, уже 6 лет ездит. (да, пришлось починить трансмиссию разок за 1.5 тыс когда достиг 80к)
Следующая машина будет что-то вроде конвертэбл… Торус вряд ли загнётся, поэтому буду имет просто две тачки…

Он в женщинах нефига не смыслит. Китаяночка в пятьдесят лет выглядит на 32. А есть буквально в бывшем СССР (не хочу пальцем показывать) такие места, где она в 32 выглядит как старуха.

Так и машинами. Одна прошла 100 тысяч и вышла в расход, а другая еще сто тысяч пройдет легко. Поэтому, вопреки мнению немца-механика, одна стоит намного дороже другой при одинаковом возрасте, классе, и пробеге.

А что конкретно пришлось чинить в коробке? И на какой год “жизни” это с ней случилось?

Михаил, не поделитесь опытом своим? Сразу видно, что вам есть что с чем сравнить. Буду вам весьма признателен.

P.S. Я имею ввиду конечно же машины. :slight_smile:

Легко. Задавайте вопрос.

Но я в конкретике подержаных авто не разбираюсь, масло сам не меняю, равно как и тормозные колодки, и проч. Мой опыт такой, что по-любому дешевле покупать новую машину. Кроме того, способность машины гарантированно доставить тебя к месту работу, является фактором заработка, особенно поначалу. Я вижу очень много новичков, которые покупают сразу новую машину. Для этого не нужно много денег. Это скорее способ мышления, нежели финансовый вопрос.

Начинал ли я с новой машины в 1990-м году? Нет. У меня и на подержаную не было - одолжил 3 штуки у знакомого. Тогда разрешали на троих вывозить 450 баксов. Купил бы новую если бы были деньги? Нет. Удавился бы тогда от такого расхода. Но чему-то научился за столько лет.

3 симпатии