Предыдущий статус и полит. убежище

Добрый день, хочу разобраться в вопросах статуса после подачи на полит. убежище. Я студент с визой F1 в стране легально, статус поддерживаю.
Вопросы:

  1. Что произойдет с моим статусом после подачи петиции на полит. убежище? Я его потеряю или он у меня так и останется, при условии что я его буду продолжать поддерживать? Прочитал на одном многочисленных ресурсов, что если после интервью отказали в убежище, но человек находится в легальном статусе его депортируют, а если нет, то дело передают в суд и рассматривается уже в суде. (звучит бредово, но за что купил, за то и продаю).

  2. Предполагаю, что предыдущее высказывание не соответствует действительности, тогда след. вопрос, если человеку окончательно отказали в убежище (после всех инстанций), но у него есть легальный статус в стране (например студенческий), который он поддерживал все это время, он автоматически в него переходит и продолжает в нем находиться или его депортируют не смотря ни на что?

  3. Вопрос по гринкард лотерее; читал, что находясь в процессе рассмотрения петиции на полит. убежище выиграв лотерею нельзя получить гринку, т.к. ее нужно получать в стране от которой участвуешь в лотерее. В тоже время, я знаю, что с некоторыми статусами (в т.ч. студенческим) позволительно получить ГК в США никуда не выезжая, я правильно понимаю, что в случае выигрыша, имея статус студента, можно получить ГК в США не смотря на открытый кейс по политике?

PS Очень прошу не отвечать на вопросы, которых я не задавал.

Никуда не депортируют после интервью , чтоб депортировали нужно решение суда. Предидущее высказывание соответствует действительности частично. Вы не правильно понимаете, что и без студ. статуса можно получать гринкарту если небыло нелегального прибывания. И даже если оно было есть вейверы

Так, давайте попорядку.

  1. Не зависимо от статуса апликанта в случае отказа в ПУ на собеседовании, дело направляется в суд и там уже принимается решение, так?