Я не могу получить доступ к форме ds-260 со всей моей правильной информацией, зарегистрированной в системе, и получаю следующую ошибку:
"The Case Number entered is currently unavailable. Please try again later or contact the Kentucky Consular Center (KCC) by email (kccdv@state.gov) or by phone (Public Inquiry Phone Number 606 -526-7500 7:30 am to 4:00 pm EDT Monday - Friday) for further assistance.’’
Я не знаю, что я могу сделать, они дают похожие ответы на электронные письма, которые я отправляю, они не понимают мою проблему …
Have you traveled to any countries/regions within the last five years? не сохранился. в июне подтвердил анкету. сегодня захожу проверяю вижу что вмeсто ответа NO там пусто .выиграл я,проблема у жены в анкете. что делать кому писать? или это пустяки.
Также была такая ситуация. Писали В КСС с просьбой о разблокировании анкеты. Ждали почти 2 месяца, разблокировали и я все исправил. Затем подписали и отправили анкеты DS-260. Удачи Вам.
все гражданства (паспорта), которые есть или были.
Help: Other Country/Region of Origin (Nationality)
Enter all nationalities you currently hold and all nationalities you have previously held, regardless of whether you have formally and/or legally relinquished the nationality. If the country where you previously held nationality is no longer a political entity or country, select the nationality that corresponds with the name of the country that is currently used for that location.
Этот вопрос в форме уже очень много лет. Просто указываете страну по паспортам (если несколько). либо одну, если один паспорт. Если был паспорт СССР указываете ту страну, на территории которой проживали в момент распада.
А, я понял о чем ты - про “other”. Ок, тогда просто указать страну по паспорту текущему на сейчас.
Всем привет! При попытке заполнить DS-260 сайт выдает такую ошибку:
Your request cannot be processed at this time.
Причем, когда первый раз вводил номер кейса и другие личные данные, то сайт пропустил меня к заполнению данной формы, но прервал заполнение через несколько минут …
Прошло уже более суток, ошибка повторяется. У кого-то еще есть такая проблема?
За все дни с 7 мая смог зайти в заявку 4 раза и заполнить дай бог половину инфы на основного апликанта. Сейчас на сайте висит объявление о тех работах до вечера пятницы 13. Надеюсь что эти работы починят доступность сайта.
Может кто сталкивался с похожей ситуацией. Загрузил все документы с переводами -нажимаю
красную кнопку document sabmit а кнопка не работает.Пробовал с разных браузеров и компьютеров и чистил кеш .А проблему не решает.