Проблемы или пустые переживания?

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Выиграла DV2016, распечатала себе образец DS260 и натолкнулась на несколько трудностей, во время поиска ответов на форуме, поняла, что возможно еще есть затруднения. Начну по порядку:

  1. Фотографии те, которые отправляла и в предыдущем году, мы с мужем не изменились, но дочка, которой сечас 5 лет, за 2 года подросла
  2. В декабре родился еще один карапуз, но думаю с этим проблем быть не должно
  3. Я врач - закончила институт на бюджете и пока еще диплома у меня нет, будет через 3 года отработки на государство (1,5 года уже прошло) Надеюсь взять на пару дней для собеседования, не нужно ли это где то указывать
  4. Так как я врач, я военнообязанная, но военный билет, который я должна была получить, перестали выдавать девушкам медикам с года, когда я окончила и поэтому на руках только справка
  5. Мои родители лет14 назад уезжали в США по тур визе, потом по истечению визы делали легализацию, не знаю как именно, в общем пробыли там всего лет7-8 и вернулись, у них был ССН, но гражданства они так и не сделали, может ли это стать причиной дисквалификации?
  6. Я с мужем в 2008 году получала отказ на тур визу в Америку, думаю из-за того что мои родители были на тот момент там, но точно причину я не услышала. Стоит ли мне писать что возможно это и есть причина отказа в форме 260 или лучше написать не знаю?
    Пожалуйста помогите советом, заранее спасибо

Уже за первый пункт полагается дисквалификация(фотографии два года подряд использовали, правильно я поняла?) а учитывая ситуацию с родителями, консул вряд ли будет лоялен…

  1. у меня были фотки четырех летней давности, детей узнать было невозможно, просто принес на интервью новые, за фотки еще никому не отказывали.
  2. согласен, не должно
    3.для интервью достаточен атестат.
  3. пофиг
  4. дети за родителей не в ответе
  5. про отказ писать надо, причины обьяснять не ваше дело, консул сам знает причину.
1 лайк