Проверка выигрыша DV-2013 на сайте

Как обычно:

• фамилию и имя попробовать поменять местами
  • проверить нет ли проблелов при копи - паст
  • нажать озвучку капчи (у некоторых картинка отображается неправильно).

читайте тут http://www.govorimpro.us/участие-в-бесплатной-визовой-green-card-лотерее-для-иммиграции-в-америку/37506-обращение-к-участникам-dv-2012-важная-информация-23.html#post784837

У меня вопрос, а почему надо хранить номер до октября? что измениться и с чем это связано?

Ну все же написано, просто надо поискать немного. http://www.govorimpro.us/участие-в-бесплатной-визовой-green-card-лотерее-для-иммиграции-в-америку/37606-а-есть-ли-официальные-разъяснения-по-поводу-dv2013-и-октября-месяца.html

Всем привет,
Что вообще пишут когда выйграл и когда нет? И когда начало новой игры 2014?
Можно еще раз проверить статус в октябре?

форум читать не пробовали, не? :letmein:

http://www.govorimpro.us/участие-в-бесплатной-визовой-green-card-лотерее-для-иммиграции-в-америку-20/

Irika, Так и не нашел ничего.
подскажи пожалуйста.

А надпись то на сайте поменялась, это я для тех кто не заметил еще :slight_smile:

DV–2013 entrants should keep their confirmation number as it is possible that more entries may be selected on October 1, 2012 at noon (EDT).

И что же здесь радикально нового?

1 лайк

А вот что было
More entries will be selected in early October 2012, so please keep your confirmation information until at least that time.

Насколько я помню, поменялось уже давно. Сразу после открытия проверки.

1 лайк

Надо будет скоро открывать тему про 1ое октября )

I need help with further processing. I was selected for dv 2013 and already got 2-nd letter from KCC. Now i need to send the DV FEE.It is 440 $ right? But i have no idea how to do it and i didnt really understood it from the letter. So if i got it right, i need to send money order of 440 $ to department of us, to put inside the envelope with the stamp and to fill out the paper they had sent me and thats it?and if i need money order, how do i do it? can i go to rite aid and trade money for the money order? Thank you so much! i appreciate your help. one more question. what are the next steps?

Ребята, помогите, пожалуйста. Что это значит?

Based on the information provided, the Entry HAS NOT BEEN SELECTED for further processing for the Electronic Diversity Visa program at this time. More entries will be selected in early October 2012, so please keep your confirmation information until at least that time.

Please verify that you have entered all information correctly. You may re-check the Entry status by clicking on the ESC Home Page link below.

Заявка не выбрана, конфирмейшн сохранить и поверить еще раз в октябре.

Запомните выделенную фразу! Она означает, что вы НЕ выиграли!
А далее написано, что можно будет проверить еще раз в начале октября, может и выиграете:flo:

1 лайк

опаньки! Граждане, насколько я помню при проверке в мае писалось may be selected, а сейчас уже will be ??? то есть до розыгрыш будет точно? или я чегото попутал и у меня с памятью проблемы?

Это обсуждается уже в трех темах. Обобщая: не забивайте себе голову.

1 лайк

Понятно, всем спасибо! будем проверять в октябре тогда)))

[i]"You are among those randomly selected for further processing in the Diversity Immigrant Visa Program for the fiscal year 2013 (October 1, 2012 to September 30, 2013 ). Selection does not guarantee that you will receive a visa because the number of applicants selected is greater than the number of visas available. Please retain this letter and take it with you to your visa interview.

Approximately 100,000 individuals were registered for further processing. Therefore, it is most important that you carefully follow instructions to increase your chances of possible visa issuance. You must visit the Department of State website at Instructions for Selectees where you will find instructions for completing the required processing steps."[/i]

Помогите, пожалуйста! Я что-то тупая, никак не могу проверить выигрыш, что это значит? Выиграла я или нет??