Проект «Мёртвая вода»

Это следует знать

В 1986 году, когда к власти пришли демократы, перед ними встал вопрос: как
изменить общество, чтобы изменения, происходящие в нём по инициации власть
имущих , принимались и не отторгались. Существовали две категории населения, с
которыми должна была вестись эта работа: дети и взрослые. Взрослые нуждались в
убеждениях, объяснениях, дети – в заучивании, воспитании. Соответственным образом
были созданы институты экономики, политики, права и образования, которые должны
были закрепить успех получивших власть.

Я коснусь того, что разрабатывалось в институте образования, о чём до сих пор молчат
и будут молчать.

В начале 90-ых годов в департамент образования поступил заказ: разработать систему
обучения школьников Москвы и Российской Федерации с учётом новых требований
современности. По мере выстраивания системы в 1993 году сформировался закрытый
для общественности проект под названием «Мёртвая вода». Его главной особенностью
являлось следующее: для достижения единого социального и политического института
власти, ликвидирования вторичных политических и социальных течений необходимо
привести общество к состоянию общественно-единого восприятия предлагаемых
законов, сформированных в Новой Конституции. Для достижения эффекта единого
восприятия необходимо привести подрастающее поколение к безоговорочному
принятию всех деклараций институтов власти на уровне образования, которое следует
использовать исключительно для «сращивания» общества. Отсюда за проектом и
закрепилось название «Мёртвая вода».

«Мёртвая вода» подразумевает постепенное опускание уровня образованности
поколений для освобождения поля для интеллектуального управления. Использовать
данные поля должны Предикторы, вокруг которых генерируются подобные поля.

Предикторы обязаны корректировать уровень осознанности происходящего в жизни у
ребёнка и создавать определённую систему видения и ценностей. Чтобы не было
заметно явного эффекта «оглупления», предлагалось переключать внимание взрослых
на политическую, социальную и экономическую нестабильность. Эту задачу
выполняли разные институты власти, культуры и информации. Непосредственно в
институтах образования предлагалось искусственно завышать планку подачи
информации для формирования общественного мнения о невозможности обучения при
существующих нагрузках и тенденции их снижения. При этом часы обучения изменять
запрещалось.

Промежуточной ступенью контроля являлись тесты контроля обучаемости, в частности
Единый государственный экзамен. Целью экзамена было получить информацию о
состоянии интеллектуальной базы поколений и выявить состояние реализуемой
программы «Мёртвая вода». Планки Единого госэкзамена были так же завышены и не
имели ничего общего с едиными экзаменами, проводящимися в европейских странах.
По мере контроля было выяснено, что более 95% школьников не в состоянии сдать
такой экзамен. Это говорило об успехе применяемой программы. После полученных
результатов «давление» ЕГ было ослаблено, и школы частично вернулись к
общепринятым моделям контроля знаний. Однако, наряду с этим, были
активизированы следующие этапы проекта «Мёртвая вода». Во все школы Москвы и
Российской федерации разосланы циркуляции, предписывающие отменить
оценку «2». При выставлении такой оценки к педагогу предлагалось принимать самые
решительные меры, с отчётом в органах гособразования по каждой оценке вплоть до
увольнения (2204 год). Рекомендовано разделить школы на три уровня: школы-лиции-
гимназии с фактом обучении вне параметров искусственного превышения. Нагрузка в
таких учреждениях должна определяться местным учебным планом в соответствии с
начальной базисной нагрузкой, соотносимой при обучении в высших учебных
учреждениях, при обязательной дифференциации по возрастам (уровень обучения 4-
5). Школы общего усвоения знаний уровень обучения – 3). Развивающие школы
(базисная оценка 4 при фактической 2 и ниже) (2003-2004 годы). В 2005 году вступит
в действие следующий этап программы «Мёртвая вода»: введение базисных часов
образования для учеников 7-12 классов. Введение будет пошаговое и коснётся
вначале только учеников старших классов. В базисные часы предлагается включить
такие предметы, как граждановедение, физкультура, и т.д. (список дисциплин будет
уточняться по мере активизирования этапа). В качестве факультативных,
необязательных к изучению предметов принимаются: литература, математика, история
(за исключением истории России), физика, химия и т.п. Одновременно будет
проведена переакредитация частных школ с целью установления их подчиняемости
органам гособразования, где, собственно, и будут сдаваться все экзамены учениками
частных школ.

Реализация данного этапа позволит закрепить успех проекта «Мёртвая вода» и начать
подготовку к следующим этапам проекта, позволяющему выстроить прогнозируемое
управляемое общество. Основой управления обществом будет являться образование и
воспитание, а не реформирование демократических институтов.

Для поддержания целостности общества, разделённого на ячейки, рекомендовано
создание общественных и политических объединений, которые должны выполнять
аккумулятивные и трансляционные функции. Особое внимание рекомендовано
обратить на партии и спортивные организации, рекламирующие здоровый образ жизни.

С данным проектом я познакомился в 1993 году и до настоящего момента отслеживал
его фазы развития. Сейчас он проходит фазу, когда станут актуальными слова
известного персонажа фильма: «… да там ещё памятник, мужик в пиджаке. …Да кто ж
его посадит! Он же памятник!» После прошествия 15-20 лет наши дети перестанут
помнить, кто такие были Пушкин, Лермонтов и другие гении русской культуры.

Возникнет иная культура. Но знать о прошлом будут избранные. Их число тоже
заложено в проекте—4%.

И как всегда предложат «здоровое соревнование» за обладание знаниям. А проиграл –
не обессудь…

Ой, что то желтой прессой попахивает…

+1

Прямо таки проэкт “Мёртвая вода”. Ну-ну…

Эта тенденция отупления прослеживается не только в России и смешно ее связывать только с этим проектом.

это science fiction?

Какие демократы ? о ком это они писали?, Горбачев пришел к власти 11 марта 1985 года. Но я бы не сказал что он был демократом. Обыкновенный партийный лидер который немного отошел от оголтелого коммунизма. Да и противников у него в то время в руководстве страны было гораздо больше чем сторонников. Сам он мало что мог. Вот ранний Ельцин это точно разгул демократии.:slight_smile:

А зачем создавать пректы? Все происходит само-собой. Учителя обнищали, диплом можно купить за деньги. Недавно на передаче “Кто хочет стать миллионером?” Максим Галкин задал вопрос девушке, которая только-что окончила школу с золотой медалью: “Чему равен тангенс угла 45 градусов?”. И она не смогла выбрать правильный ответ.

Да, все так, как ето ни печально …:coffee:

взято из http://www.ng.ru/style/2006-10-25/16_om.html

Сей факт отражает странные перекосы нашего воспитания, когда не знать, кто написал «Буря мглою небо кроет», грешно, а не ведать, в чем заключается смысл закона сохранения энергии, не грешно. Поэтому в подавляющем большинстве своем люди не знают не только элементарных законов физики, но даже еще более элементарную математику, что с ошеломляющей силой продемонстрировала одна из передач популярного шоу «Кто хочет стать миллионером?». На ней одной из участниц (кстати, отличнице старших классов) был задан вопрос: чему равен тангенс 45 градусов? Она, скорее всего от волнения, не смогла найти правильный ответ и обратилась к помощи зала. И более половины зала ответило, что тангенс сорока пяти градусов равен 1/2. (Правильный ответ – 1.)

А по-моему, что-то в этом есть. Желтой прессой, конечно, попахивает, но то что правительство не особо заинтересовано в повышении образования детей - это факт. Я помню в году 97-98 на Украине тоже ввели систему подобную ЕГ - по результатам школьных экзаменов человек мог поступить в ВУЗ. Такого количества медалистов (особенно из сельской местности) страна еще не видела! А ЕГ - это, на мой взгляд, то же самое.

у меня была серебряная, но и я не вспомню, чему равняется тот тангенс. Я и не помню, что такое тангенс, если честно. В последний раз я про них учила в школе, а по жизни они мне ни разу не пригодились.

Я тоже точно не знал, но интуитивно сказал что 1, и это оказалось правильным. Наверное в подсознании отложилось.:slight_smile: В школе по математике прыгал с двойки на тройку.:blush: , а в универе после 14 лет оканчания школы сдал на 4 (без взяток) правда преподаватель не была строгой.

людям свойственно забывать, но не так быстро как это было в случае с отличницей/медалисткой. Я помню медалистов, которые училис со мной в универе. Они после первой сессии уже стеснялись своих медалей.

У меня была медаль и я не стесняюсь :slight_smile:

я училась в гуманитарном классе, и математика у нас была еще на том уровне… Когда началась высшая математика в универе, я поняла, что ни слова не понимаю из того, что говорит преподаватель. Вот где кошмар…

Причем медаль у меня честная. В тот год всех медалистов со всей республики согнали сдавать “единый госэкзамен” по математике, языку и литературе в аудиторию Кишиневского университета… Никакого списывания, подглядывания, помощи - ничего! Даже в туалет ходили в сопровождении церберов. И я все равно получила 10/10 по алгебре и геометрии, и 10/9 по сочинению. :slight_smile: И хотя 9 считалась за советскую 5-, дали только серебряную медаль. То есть, саму медаль-то и не дали, только бумажку, что она у меня “есть”.

Систему образования развалили и пустили на самотек. У меня сложилось такое впечатление, что за школьные годы моей дочке в голову вложили знания только я и еще пару неравнодушных учителей, остальные могли свои уроки вообще не проводить с таким же успехом.
А в универе сейчас моя дочь учится сама, выбирая свою стезю и нужные ей знания независимо от набора якобы преподаваемых дисциплин. Лекции в лучшем случае читаются по типу - мое дело прокукарекать, а там хоть не рассветай. В худшем пропускаются преподом вообще. Или преподаватель может опоздать на 3 часа на лекционный свой день; прождав его с 9 до 12 студенты требуют от него конспект лекций на флэшку и посылают потом его туда же, где он шлялся до этого. На 5-м курсе все студенты уже работают и не могут себе позволить так бездарно тратить время. И это только один пример из недавнего.

Возникнет иная культура. Но знать о прошлом будут избранные. Их число тоже
заложено в проекте—4%.

Тот кто писал статью, Лукьяненко начитался. Только вот закончил читать его “Черновик”, так там тоже описывыются опыты над цивилизацией…

А у меня проблем с высшей математикой в вузе не было, у нас был классный преподаватель, так все преподносил, что даже дебилы бы поняли.:slight_smile: Очень много от преподавателя зависит…

А в каком универе ваша дочь учится? Неужели такая расхлябанность преподавателей проходит для них бесследно?

Да, образование стало хуже, но это еще зависит от человека , если он сам занимается, как говорится “грызет гранит науки”, то все нормально, хотя таких меньшинство, большую часть заставлять надо. Я вижу по выпускникам нашего универа, прежде чем я их выпускаю в зал, консультировать людей проверяю знание фармакологии, заставляю учить, кто отлынивает, просто не берем на работу.