Прошу советов/помощи с выбором профессии.

Здравствуйте, друзья!
Прошу помощи у опытных, не по наслышке знающих людей. Моя ситуация похожа на многие, описанные ранее, но со своими нюансами:
В данный момент проживаю в РБ. 27 лет, женат, детей нет. Работаю в энергетике 2,5 года (“инженер-электрик” - в дипломе [БелНацТехУнивера], “инженер по наладке и испытаниям” - по факту/в трудовой. {skills приличные - много различных объектов/курсов/специфик}). Контракт заканчивается весной, после чего планирую по “политике” перебраться в штаты (“благо” БелГосЦирк под названием (пере)выборы на носу, со всеми вытекающими…)
Вариант 1. Знаю, что есть возможность эвалюации диплома, но прекрасно понимаю, что с белорусским опытом работать скорее всего возьмут только helper’ом электрика… При самом удачном стечении обстоятельств - entry level electrical engineer… но в любом случае, кпд этого гораздо ниже, чем во втором варианте…
Вариант 2. В данный момент есть возможность параллельно учить/ходить на курсы по it-специальности (это около 3-4 месяцев), после чего у себя на Родине сменить энергетику на it, получить полгода опыта, с чем и перебираться за океан, искать счастья в entry level/junior вакансиях…
Места предположительной передислокации: NY, Boston, Chicago, San-Francisco+area… Мониторю по ним индид,монстер,дайс и крейглист, попадаются на глаза подходящие вакансии.