Работа инженером, строительная техника

Здравствуйте, Друзья!

Хочу пообщаться со всеми вами (администраторы, участники форума) по поводу работы, да и не только работы, в США. Сейчас, в данный момент, я учусь в Авто-Дорожном Институте в г.Омске. Мне 23 года. Поступил в этот Институт после армии, очень хотел туда поступить, усердно готовился к ЕГЭ. На тот момент была огромная мотивация для поступления. Меня все время с детства интересовала техника, но ей как бы особо не увлекался. Когда был абитуриентом, ходил на дни открытых дверей, в целом всё мне в этом институте нравилось, очень хотел там учиться и в итоге добился своего. И теперь я студент 3-го курса, бакалавр факультета “Нефтегазовая и строительная техника”, специальность “Наземные транспортно-технологические комплексы”. В общем, моя будущая профессия будет связана с подъёмной и строительной техникой (краны, различные их разновидности-самоходные, портальные, башенные и т.д.). Мне заканчивать Институт в 2015 году. В ходе обучения в Институте если честно, толком ничему не научился - так у нас учат к сожалению, но все конечно зависит от преподавателя, но хороших преподавателей у нас мало. Самому дополнительно развиваться в этом направлении все как-то не хватало времени (подработка сильно мешала учёбе). Иногда бывало техническую литературу читал, но очень мало. Учусь на тройки и четвёрки, хотя в школе учился на 4 и 5. Сейчас ещё одна “проблема” появилась, которая тоже мешает нормально учиться хотя бы на 4 - это изучение английского языка. Английский начал изучать совсем недавно (лингвистическая школа JandS).

И теперь у меня ко всем Вам такой вопрос - могу ли я устроиться по своей специальности работать в США. И что для этого нужно сделать?
И если могу, то есть возможности в США не просто тупо работать и работать, а постоянно повышать свою квалификацию, постоянно учиться, развиваться по своему направлению, то есть Engineering.