Работа программистом по разрешению на работу для аппликантов на политическое убежище.

Всем привет. Я работаю программистом, а точнее front-end разработчиком, уровень middle.
Такой вопрос, я как понимаю получить временное разрешение на работу не так уж и сложно, смотрел много блогеров которые идут по этому пути, и затем некоторые из них, когда получают разрешение на работу, идут в тракдрайверы и никаких проблем. А возможно ли с таким статусом устроиться на позицию front-end разработчика, с одной стороны спрос как я понимаю очень велик на таких специалистов, а с другой стороны, ты как в подвешенном состоянии и в любой момент тебя правительство может попросить вернуться обратно. Как считаете возможно ли найти работу front-end разработчика по разрешению на работу для аппликантов на политическое убежище?

Конечно можно, очевидно же…

тоже так думал, но наткнулся вот на это Сколько нужно денег для жизни в США? Для жизни в Москве? #419 Алекс Простой - YouTube вкратце, человек подается на визу для одаренных/уникальных людей, у него есть временное разрешение на работу, он работает кабельщиком официально, но вот разработчиком, как он говорит устроится не может. Возможно истинные причины в другом конечно, но этот фрагмент видео меня порядком опечалил.

Если кто из местных знаком с требованием it или маркетинговых компаний по их требованиям к статусу работника, сообщите пожалуйста…

тоже так думал, но наткнулся вот на это Сколько нужно денег для жизни в США? Для жизни в Москве? #419 Алекс Простой - YouTube вкратце, человек подается на визу для одаренных/уникальных людей, у него есть временное разрешение на работу, он работает кабельщиком официально, но вот разработчиком, как он говорит устроится не может. Возможно истинные причины в другом конечно, но этот фрагмент видео меня порядком опечалил.

Если кто из местных знаком с требованием it или маркетинговых компаний по их требованиям к статусу работника, сообщите пожалуйста…