Ребенок в США по F1, маме отказали в визе B1/B2. Помогите советом

Здравствуйте, кратко хочу изложить свою историю. В Америку езжу с 1998 года, получено 8 виз B1/B2, ни одного отказа.
Из истории - с момента достижения ребенка 1,5 лет уезжали каждый год на зимний период во Флориду. С 2012 по 2014 год я сама училась в языковой школе, была I-20 и официально меняла статус в США с B1 на F1. В июне 2014 года вернулись в Москву и в августе 2014 года ребенку 7 лет в посольстве США г. Москвы выдали мульти визу F1 сроком на год, она учится в частной школе. Мне в качестве наказания за смену статуса дали В1 сроком на 6 мес с однократным въездом. Офицер в посольстве спросил при этом а как и с кем будет ребенок, я ответила что с мамой, у нее грин кард по DV2012. Месяц назад вернулась в Москву не нарушив ничего и сейчас подала на новую туристическую визу и …получила отказ! Эмоций много сейчас и больше оттого что 7 летний ребенок без мамы и папы! Была в шоке когда услышала от офицера свое будущее и намерения на иммиграцию. Буду рада любым мыслям и советам. Спасибо

Otkazali potomu chto rebenok uchitsia v USA, plius k smene statusa. Esli i ego roditel’ v USA - vygliadit kak budt vsia sem’ia jivet v USA

Мне кажется, что ваше постоянное место жительства как то размылось со всеми вашими поездками, сменой статуса, ребенком в школе.

Скажите, а с данного ника только вы пишите? И кто тогда выиграл в лотерею 2012 и улетел в США жить?

Один родитель работает в Москве, а второй родитель - мама маленького ребенка, причем которая вернулась в Россию и как честная пошла в посольство за новой визой. Офицер честно сказать был совсем недоброжелатен. А смысл тогда детям давать студенческие визы? Причем я ему сказала и тогда и сейчас что я не буду постоянно находится на территории США, чем и доказала вернувшись. Что мне теперь делать ума не приложу?! Не видеть ребенка 5 месяцев?!

Это мои родители)