Рекомендательные письма

У меня вопрос стандартный - есть ли какой нибудь стандарт для рекомендательных писем, составленных вышеподчиненным с предыдущих или текущих мсест работы. Как они должны быть выдержаны и имеют ли они роль при выборе наиболее подходящего кандидата на требуемую должность.
Если есть ссылки с примерами по составлению, буду чрезмерно рада. :flo:

В резюме указывается, что рекомендации можешь предоставить по просьбе.

Стандарта как такового нет. Обычно пишется в свободной форме: работала с… по… Занимала такую-то должность. Делала то-то и то-то. В работе такая-то и такая-то… Даются адрес, телефон, [e-mail] организации/человека, который пишет энто письмецо.

в [google] наверняка много примеров, только копнуть. :slight_smile:

Я просто попросила у себя на фирме. Они знают как там чего писать. Если им лень, то могут попросить тебя написать текст по примеру имеющегося у них рекомендательного письма (такие должны быть).

Еще я попросила своего кастомера написать, он тоже знал и прислал по почте вордовский формат.

Некоторые не хотят писать поэтому просто говорят чтобы ты дала их мыло и телефон (типа пусть звонят и спрашивают какая ты хорошая).

Рекомендации играют свою роль в больших компаниях, там даже явно требуют 3 рекомендации.

http://jobsearch.about.com/od/referencesrecommendations/a/recommendation.htm

1 симпатия

http://www.boxfreeconcepts.com/reco/sample.html#Sample%20chef%20recommendation

У меня есть парочка вопросов по рекомендациям.

  1. На сколько подходят рекомендации из Беларуси, американского опыта работы у нас пока нет. Подойдут ли белорусские рекомендации в качестве рекомендаций для поиска работы в США ?
  2. Рекомендация должна быть в виде письма, либо достаточно просто иметь контактную информацию (телефон, адрес, E-Mail) человека, который дает рекомендацию, ну и эту информацию (контактную) указывать в резюме ?
    3.Надо ли заверять рекомендации печатами предприятия ?
  3. Надо ли писать рекомендацию на фирменном бланке, либо это может быть просто письмо с контактной информацией ?
  4. У жены на работе выдают характеристики на сотрудников, подойдет ли она в качестве рекомендации ?
  5. Рекомендацию буду себе писать сам потом отдавать на подпись. Лучше писать на английском или на русском (у меня на работе по английски никто не говорит, поэтому никто не поймет что я написал) с последующим переводом (самостоятельно) на английский ?
    Заранее спасибо за ответы.