Ремонт авто по гарантии

У меня такой вопрос… Ехал рано утром домой, машина вдруг потеряла мощность, более 65миль/ч не ехала, если дорога шла в гору, то скорость еще более терялась. Через пару миль загорелась check engine. Еле доехал до дома. Машина на гарантии. Все бы ничего, но у меня днем была важная встреча в ЛА, а ехать туда часов 5 из СФ. Дело было в воскресенье, и рент машин работал только в аэропорту, туда и пришлось ехать. Мне нужен был минивэн какойто типа Dodge Grand caravan или подобное. 2 фирмы мне отказали, сослали на то, что не рентуют лицам до 25 лет. Только в Hertz мне дали минивэн и то, только с дополнительными underage fees. Итого машина мне обошлась в 800долл за неделю. Делать нечего, командировка очень срочная и важная. В общем я уже приехал назад и сделал appointment на дилерской на ремонт - вот собираюсь ехать и не знаю если доеду. Мой босс говорит, чтобы я взял receipt из Hertz и что возможно дилерская покроет эти расходы, если будут отказываться сказал чтобы я адвоката взял.
Я знаю, что страховая компания покрывает расходы на рент машины, в случае, если твоя в ремонте после аварии, а как быть в моем случае?
Машине всего год.:mda:

существуе [lemon law], согласно которому если вы купили машину новую и в течении 3-4 лет в ней появляются поломки, но вы не ремонтировали ещё машину смело подавайте в суд на ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (НЕ НА ДИЛЕРА). Я советую вам взять адвоката, это дело 99% выигрышное. В Чикаго адвокаты обещают что вы за их услуги ничего не заплатите даже в случае проигрыша, что бывает очень редко.

Вот ссылка на это закон в [CA]:

http://www.lemonlawamerica.com/state_laws/california.htm

я вам рекомендую посоветоваться с лоером, у вас на работе если компания большая должны быть, либо в банке своём, если у вас нет своего адвоката. С дилерской вы ничего не поимеете, т.к. гарантию даёт завод изготовитель, к которому и нужно предъявлять претензии.

[lemon law], насколько я помню, применяется только тогда, когда у вас случается одна и та же поломка несколько раз на новой машине. А уж - просто поломка (да еще и неизвестно, что такое), и нужны деньги за рент машины - думаю, в таком случае, [lemon law] применить будет гораздо труднее.

У многих производителей гарантия на машину включает в себя еще и 24 hours assistance service. Есть ли такая и звонили ли в нее? Они же находят машину в рент, привозят на место поломки и забирают твою в ремонт. Вообщем если в вашем случае такой сервис присутствует и вы в него не обратились, тут как говорится ваши проблемы.

У меня тут недавно случилась та же история (заглохла ни с того ни с сего на полном ходу) оказалось, что с середины декабря открыт recall и машины ремонтируют естественно бесплатно. То, что высланная ими notice по почте до меня дошла позднее, чем выявилась ошибка на дороге тут уж так получилось, все равно сделали все без проблем. Позвонила диллеру, объяснила в чем дело, они уже в курсе были такой проблемы и пошагово объяснили что делать. Завелась до них доехала и получила другую машину тут же.

Ну вот, был я на дилерской, мне там по гарантии починили все. Я спросил, можно ли как-то покрыть расход за рентованную машину и мне дали телефон по которому можно узнать инфу.
Я позвонил, меня расспросили что и как, попросили подождать, они позвонили на дилерскую, там чего-то узнали (я был на холде) и выдали вердикт, что ничего они reimburse мне не будут, тк я должен был с ними мвязаться как только машина поломалась и что они бы нашли мне какуюто в рент и более того что я потом должен бы был свою поломанную машину на следующий день притарабанить в дилерскую для инспекции. Я ей говорю что это все случилось в 4 утра воскресенья и что в обед уже мне надо было бы быть в ЛА, что в воскресенье ни дилерская ни они бы всеравно не работали. Ответ был обычный для таких ситуаций - Sorry, I can’t help you. :letmein:

Как я и говорила…в таких случаях нужно оставить voicemail, хотя 24 hours assistance и на выходные открыты и помогли б.

Очень жаль, что так получилось.

А на будущее я б обговорила рент машины для бизнеса с компанией.