Робота метрологом в США.

Здравствуйте, хотел задать такой вопрос.

Сейчас учусь на метролога, осталось еще 2 года.В какой штат лучше всего поехать что бы была и робота и жилье.Возможно кто то работает в этой сфере и сможет подсказать.
Уровень языка у меня средний, но думаю пока дело дойдет, то выучу получше…

Спасибо на перед.

Я здесь ни одного метролога пока не знаю:), кто же вам такое подскажет. Вам скорее всего надо на форум связанный с вашей специальностью выходить.
И вообще вопрос у вас не очень корректный, в какой штат…никто наверняка не скажет.
И как переезжать собираетесь, как многие на лотерею рассчитываете?:slight_smile:

Буду теперь играть в лоторею каждый год от всей семьи, может повезет…:slight_smile:

учусь на метролога, осталось еще 2 года.

Разочарую вас, в штатах свои единицы измерения (дюймы, фунты) и свои метрологические стандарты и процедуры поверок. Посему переучиваться, как заново учиться :wink:

У меня специальность РТВ, то есть “Радіо технічні вимірювання”.Надеюсь в США до сих пор ток в амперах измеряют, а напряжение в вольтах?

А рАботу-в роботах!
Sorry, не удержалась!

А сколько вольт в одном ампере?

Надеюсь в США до сих пор ток в амперах измеряют, а напряжение в вольтах?

Фигово значит вы знаете свою спеиальность, потому как поверка оборудования (в том числе электротехнического) основана на определенных стандартах устанавливаемых национальными органами метрологии сертификации. Для начала изучите материалы отсуюда - National Institute of Standards and Technology http://www.nist.org
Притом в каждом штате может быть свое законодательство по метрологии, которое в свою очередь связаны с законами по безопасности и сертификации.
Плюс в США от стран бывшего СССР метрология носит сугубо прикладной характер, то есть метролог он в большей степени не знаток законов и актов, а инженер на производстве. То есть вам надо знать отрасль и конкретное оборудование которое вы будите калибровать и проводить поверку.