Русские логопеды в США

Всем доброго дня,
Я сейчас учусь на логопеда(самый подходящий русский термин, но все-таки не совсем отражает специфику профессии - на англ это speech-language pathologist/speech therapist) здесь в США. Мне бы очень хотелось пообщаться с людьми, кто в теме или как-то с этим связан. Часто чувствую себя белой вороной со своим акцентом (акцент не сильный, в основном видно в произношении гласных). Знание языка хорошее, оценки все А, но иногда закрадываются сомнения и неуверенность в плане перспектив. Уверена, что найти работу в мед сфере проблем не будет, но мне хотелось бы работать с детьми. И тут вопрос, кроме НЙ есть где перспективный рынок с достаточным количеством рускоговорящих? Может кто-то косвенно свзяан и может поделиться мнением/советом.
PS профессора говорят, что ограничений в работе с американскими детьми не будет. Но имхо работа с артикуляцией (в среднем достаточно большой процент детей в школах с этой проблемой) для меня может быть серой зоной

может, взять accent reduction class?

2 лайка

я хожу в нашу же клинику при университете, но не думаю, что мне это сильно поможет. я учила английский у non-natives с 5 лет, а приехала сюда только в 23 года. паттерны уже настолько устояшиеся, что акцент со мной будет всегда, к сожалению :frowning: но какие-то small improvements, конечно, будут

1 лайк

Аня,
Извините, что только сейчас отвечаю, много дел. В speech language pathology есть много направлений, это не только работа с речью. Есть работа с взрослыми пациентами после инфаркта и инсульта, есть area по swallowing disorders, есть по работе с cancer patients ( neck &head cancer), с детишками с аутизмом и с разными communicative disorders и т. д. Поговорите с вашим adviser, вам подскажут какую область выбрать. Можно и преподавать или научными исследованиями заниматься. В основном нет разницы говорите ли с акцентом или нет, в клинической области это не так важно, там будет больше работы с анатомией, голосовыми связками, дыханием и тд.