Русско-бразильский ребенок в сша

Здравствуйте! Я приехала в сша в 2008 году по визе J-1. Потом перешла на F-1 статус и сейчас получаю MBA. В Январе у меня родится ребенок. Я не замужем. У отца ребенка нет никаких документов. Я планирую оформлять для ребенка американское гражданство. Будут ли у нас проблемы при выезде в Россию или Бразилию? Меня все убеждают что т.к. я всего лишь студентка, отец ребенка нелегал, то нам могут не разрешить вывезти ребенка. Если это правда, то как можно этого избежать? Мне посоветовали сказать, что я мать одиночка и записать ребенка на свое имя. Помогите мне пожалуйста.

Ваш ребёнок - гражданин США по рождению.

Ребёнку нужно оформить американский паспорт. Также отец должен дать разрешение на выезд для ребёнка (у меня племянник - гражданин США так ездил в Беларусь). Немного не уверен, меняет ли что-либо тот факт, что отец нелегал.

Поясните, что написано у ребёнка в свидетельстве о рождении в графе “отец”?

edik84 ребёнок ещё не родился.

Поясните, что написано у ребёнка в свидетельстве о рождении в графе “отец”?

Пока у ребенка ничего не написано. Ребенок родится только в январе, но хочется подумать обо всем заранее.

Прошу прощения, невнимательно прочитал первое сообщение.
В любом случае, предоставлять неверную информацию об отце я бы не советовал. Это может “вылезти” очень болезненно.
На форуме были случаи, когда у обоих родителей-нелегалов рождался ребёнок. И это не влияло на их иммиграционной положение ни хорошо ни плохо. То есть искать и депортировать отца ребёнка только из-за того, что Вы укажете его в свидетельстве о рождении не станут.

Мне посоветовали сказать, что я мать одиночка и записать ребенка на свое имя. Помогите мне пожалуйста.

Могу посоветовать Вам то же самое. Если конечно отец ребенка не будет против. Таким образом он потеряет все права на рабенка, зато вы избежите многих проблем. Кроме того, как матери-одиночке вам будут положены многочисленные льготы.