свой бизнес

Добрый день,такой вопрос,может несколько наивный,все таки в штаты едут люди предприимчивые,у кого был свой бизнес на родине и кто по натуре своей предприниматель(человек видящий новые нишы для заработка).Кто не устраивался на работу,а сразу начинал свое дело?

Такая тема уже есть. Надо внимательно с разделами форума знакомиться.
http://govorimpro.us/forum/showthread.php?t=14256

Я бы не сказала, что эта тема отвечает на заданный вопрос. Там идет абстактный разговор, а насчет конкретного опыта нет ничего.=0

Согласен с Olgas,там делом как таковым и не пахнет:)).предприниматель,это в большинстве случаев,состояние духа,главным побудительным мотивом,является не количество заработанных дензнаков,а самореализация.ИМХО

Большинство старожилов на этом ресурсе- сотрудники[IT], те кто не в [IT] пытаются туда войти. Те кто организовал свой бизнес не имеют времени сидеть на форуме, они работают. А по сути вопроса так как мне кажется очень немногие приезжают сюда со стартовым капиталом который позволит занятся бизнесом.

весьма распространенное выражение:“кто хочет,ищет возможности,кто не хочет,ищет причину” и в нем не говорится,про стартовый капитал.возможно Вы правы по поводу сидения на форумах,хотя я не думаю,что те кто работает на кого-то,меньше заняты,чем владельцы бизнеса.имхо

2 лайка

Бизнес ведь может быть малым. Там не требуются гигантские капиталы.

Одна моя знакомая завела цветочный интернет-магазин, поскольку цветы всегда были ее хобби. Но, по ее словам, доход небольшой и это больше “на карманные расходы”, чем полноценный прожиточный доход. Сейчас думает над изменением концепции. А ее муж - владелец небольшой компании занимающейся VoiP.
Но они в Штатах очень давно, возможно муж сперва и “на дядю” поработал, подробностей я не знаю.