Специалист по рекламе в США

Здравствуйте! Интересует вопрос трудоустройства в штатах по профессии специалист по рекламе. На руках диплом об оконченном высшем по специальности “Реклама”, но опыта нет. Я так понимаю, что в США придется пройти еще курсы, либо получить образование в колледже? И вообще интересует рынок предложений работы именно в этой области. Как с этим обстоят дела? Какая средняя з/п? Интересует Флорида, но любопытно послушать и про другие штаты. Прошу ответить тем, кто крутится в этой области либо как-то пересекается с русскими-рекламщиками. Спасибо!:slight_smile:

А зачем русские рекламщики в Штатах, и тем более во Флориде? Чего рекламировать будете?

А разрешение на работу есть? Давайте начнём с азов…

Сразу под дых…

Не, ну а кому сейчас легко? Жизнь пошла тяжёлая…

  • Видимо, придется, поскольку формулировать точные вопросы к целевой аудитории у вас пока не получается.
    В рекламной индустрии огромное количество профессий и специализаций. Откуда нам знать, чему именно вас учили и на какую позицию вы претендуете?
    Ищите по словам Advertising Agency Jobs и т.п., например: https://www.indeed.com/jobs?q=Advertising+Agency&l=Miami%2C+FL

Здравствуйте! Меня тоже очень интересует эта тема.
Коротко о себе:
Выиграла гринку и через 3-4 месяца переезжаем в штаты с мужем и сыном. По профессии врач, но ни дня не работала по своей профессии. Уже 6 лет работаю в сфере рекламы, а именно аккаунт менеджером (не путать с аккаунтингом) по медийной части (ТВ, Радио, Пресса). Компания, в которой я работаю является аффилиатом международной сети Dentsu Aegis. Уровень английского - İELTS 6.0.
Теперь вопрос:
Смогу ли я и в штатах работать в этой сфере? Какие документы понадобятся, чтобы доказать свою проф. пригодность? Я так понимаю, что наша трудовая книжка там никакой роли не играет, да?
Буду благодарна за все ответы и советы :flo:

Можете. Главное будет -найти такую работу.

Переходите в онлайн сектор - продвижение через соц сети.
И будет вам счастье.