специальное обучение мнемонике

В создании рекламы есть несколько моментов каторые требуется соблюдать.
Как быть если вы просто не заметили рекламный образ?
Следующий момент каждый образ может вызывать у разных людей разные ассоциации.
Поэтому не все так просто как кажется.
Иногда бывает проще сформировать образ на членов семьи или соседей и они донесут этот образ до кормльца.
Если Папа не смотрит мультики и ему не нужен волшебный меч для ребенка 4-7 лет, не говорит о том, что папа не купит сыну такой подарок на Новый Год.
Но все эти экскременты с рекламой возможны только при наличии трафика и разницы нет свой он или покупной.
Так что кто понимает как работают образы и механизмы влияния, а также имеет технические и программные средства, реально оценивают опасность этого явления.